
Burbank запускает онлайн-платежи с помощью касания и ввода ПИН-кода

Разработанный валлийской компанией Burbank модуль Card-Present over Internet (CPoI) позволяет ТСП безопасно обрабатывать транзакции с предъявлением физической карты в онлайн-каналах.
«С помощью CPoI мы сближаем платежи в магазине и цифровые платежи, — отмечает генеральный директор Burbank Джастин Пайк (Justin Pike). — Наша цель — изменить электронную коммерцию, значительно сократив мошенничество и устранив ложные срабатывания — проблемы, которые давно преследуют онлайн-продавцов».
Онлайн-продавцы ежегодно несут убытки на сумму более 40 млрд долл. США из-за мошенничества и возвратных платежей в случаях, когда держатели карты оспаривают транзакцию, а продавец обязан вернуть средства.
В Burbank утверждают, что помимо предотвращения мошенничества CPoI решает проблему, которая еще дороже обходится онлайн-бизнесу: случаи, когда законные транзакции ошибочно помечаются как мошеннические и отклоняются банками.
«Эти ошибочные действия обходятся ТСП в 443 млрд долл. в год, причем 65% заблокированных транзакций являются ложными срабатываниями, — заявляет Д. Пайк. — Что еще хуже, 41% пострадавших клиентов никогда больше не возвращаются в данный розничный магазин».
CPoI позволяет онлайн-покупателям просто приложить платежную карту к мобильному устройству и ввести свой ПИН-код для завершения оплаты, как это делают в офлайн-магазине. Данный модуль позволит делать онлайн-покупки потребителям всех возрастов и обеспечит им надлежащий уровень защиты при совершении покупок в интернете, одновременно внеся кардинальные изменения в онлайн-торговлю для ТСП, снизив вероятность мошенничества и установив новый уровень безопасных онлайн-транзакций.