
Контроль со стороны человека останется приоритетом у банков, начавших внедрение ИИ

Исследование показывает, что поставщики финансовых услуг используют ИИ для совершенствования операционной деятельности, улучшения взаимодействия с клиентами и стимулирования внедрения инноваций, при этом они тщательно контролируют сопутствующие риски.
Ключевые области развертывания ИИ включают взаимодействие с клиентами и персонализированный маркетинг, разработку ПО и управление данными, интеллектуальный рабочий процесс, противодействие мошенничеству и финансовым преступлениям, а также анализ текстов юридической, нормативной и договорной документации.
Компании внедряют инновационные технологии, но при этом тщательно управляя потенциальными рисками и обеспечивая соблюдение нормативных требований, сообщает UK Finance, подчеркивая важность понимания каждого варианта использования ИИ, достижения высокого качества данных и поддержания прозрачности в том, как используются модели.
Рассматриваемые области риска включают надежность выходных данных, конфиденциальность и безопасность данных, а также зависимость от сторонних поставщиков.
По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.