Т-Банк запускает собственную рекламную платформу с доступом к 50 млн жителей России
Новая рекламная платформа объединяет все медиа-каналы Т-Банка, включая мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложение «Кошелёк», шоппинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки.
Рекламодателям будет доступно более 20 механик продвижения и рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим и географическим параметрам, но и по объему трат в конкретных категориях и в соответствии с целевыми паттернами поведения.
К примеру, для простых маркетинговых кампаний с кэшбэком разработан удобный сервис для их быстрого самостоятельного запуска из личного кабинета.
Крупные ритейлеры смогут продвигать свои продукты в принципиально новых маркетинговых каналах, используя баннеры, пуши, цепочки триггерных сообщений, видео, фулскрины и другие инструменты, которые раньше использовались только для собственных продуктов Т-Банка.
Бизнес сможет стимулировать продажи с помощью скидок и спецпредложений, продвигать товары выше в промоподборках и на отдельных витринах, выводить их в ленту на нужный срок. Персональный менеджер поможет создать комплексные кампании с использованием разных площадок и сформировать максимально релевантную аудиторию покупателей.
Новая рекламная платформа не только объединит существующие механики, но и позволит настраивать комплексные кампании и на других площадках, входящих в экосистему Т-Банка. Также она значительно расширит количество доступных рекламных инструментов с возможностью таргетировать рекламу на узкие сегменты аудитории, учитывая информацию об их покупках и покупательских привычках.
Преимущества и особенности рекламной платформы от Т-Банка:
Аналитика больших данных
Т-Банк — один из лидеров по числу лояльных клиентов-физлиц, благодаря чему обладает огромным количеством данных о предпочтениях покупателей по всей России — более 45 млн человек являются клиентами Т-Банка, и более 50 млн — пользователями и аудиторией сервисов экосистемы в целом. Использование ML (machine learning)-технологии для анализа данных помогает находить и собирать аудиторию под любой запрос. Платформа позволяет таргетировать покупателей не только по традиционным социально-демографическим параметрам (пол, возраст) и географии, но и на основе разных паттернов поведения и транзакционной активности. Например, можно настроить кампанию на женщин, посещающих театр несколько раз в месяц и покупающих лавандовый раф по средам в районе Пресненской набережной в Москве.
Новый способ привлечения покупателей и новая рекламная категория
Впервые рекламодатели получают самостоятельный доступ к размещению рекламы внутри банковского приложения — там, где сосредоточена платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки. В отличие от ритейл-медиа аналитика рекламной платформы учитывает все траты клиентов по картам Т-Банка и не ограничена данными о транзакциях на одной конкретной площадке.
Продвижение на площадках с общим охватом более 50 млн уникальных клиентов
Комплексные сквозные кампании можно настраивать:
● на разных экранах мобильного приложения Т-Банка,
● в разделе «Кэшбэк и бонусы»,
● на витрине лайфстайл-сервисов «Город»,
● в приложении «Кошелёк» — более 40 млн зарегистрированных пользователей,
● в шопинг-аппе «Долями» — более 5 млн установок,
● на платформе Т-Ж — более 41 млн читателей.
В ближайшем будущем к рекламной платформе будут подключены и другие площадки: приложения Т-Инвестиции, Т-Мобайл, Т-Страхование, Т-Бизнес, медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
Широкий рекламный инвентарь
Рекламодателям доступно более двадцати инструментов и форматов для продвижения: баннеры, сторисы, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты, персонализированные сообщения с помощью in-app рекламы, цепочки рекламных сообщений, триггерные коммуникации, бустинг офферов с кэшбэком и другой инвентарь. Перечень рекламных инструментов будет расширяться. По итогам кампании клиенты получают развернутую аналитику, на основе которой можно делать клиентам новые предложения.
Удобный рекламный кабинет и быстрая поддержка менеджера Пользователи рекламной платформы Т-Банка могут запустить простую рекламную кампанию с кэшбэком самостоятельно через личный кабинет. С комплексными 360-рекламными кампаниями поможет персональный менеджер, чтобы разобраться во всём многообразии механик и мест размещения, а также предложит лучшее решение для бизнес-задачи и предоставит полный отчет по кампании.
Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Т-Банка:
«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ритейл медиа — реклама на сайтах и в приложениях ритейлеров. Они обеспечивают касание с покупателем в месте, где он совершает покупку.
У нас более 30 миллионов активных клиентов, которые совершают регулярные покупки, доверяют нам свои деньги и ищут, как им получить больше выгоды для своего бюджета и баланса семьи, а кроме этого у нас есть 1,3 млн юрлиц, которые хотят привлекать пользователей.
Для нас запуск рекламной платформы — является очевидным шагом и стратегией в рамках развития наших транзакционных продуктов внутри банка, ежеквартальный оборот которых составляет 50 млрд рублей.
Рекламодателям мы хотим дать понятный инструмент и доступ к нашим клиентам, а клиентам — выгодные предложения и хорошие продукты.
У нас для этого есть вся необходимая экспертиза и огромный объем данных о транзакциях, множество витрин и рекламных инструментов. С открытием собственных площадок для рекламодателей мы создаем новую для России категорию рекламы в финтех-медиа».
Доступные механики для продвижения
● Кэшбэк-механики: стандартный и повышенный кэшбэк, кэшбэк дня, а также 100% кэшбэк (digital sampling) — наиболее популярная и знакомая розничным клиентам механика, которая отлично работает на узнавание бренда, стимулирует сделать первую покупку, повышает средний чек и возвращаемость клиентов. В зависимости от продуктовой категории количество новых клиентов по итогам рекламной кампании с кэшбэками вырастает от 10 до 45%. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» средний рост составляет 34%, а в категории «Путешествия» — 42%.
● Клубы лояльности позволяют компаниям выстраивать собственные программы лояльности внутри банковского приложения, охватывая гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей, чем они могли бы собрать сами. Это бренд-зона производителя, где покупатели знакомятся с ассортиментным рядом и готовы узнавать о новинках и покупать товары любимого бренда с кэшбэком, увеличивающимся по мере роста объема покупок. Клубы лояльности повышают продажи, увеличивают частоту покупок и проникновение в другие категории производителя.
● Карты лояльности: бренды могут интегрировать существующие бонусные или дисконтные программы лояльности в приложение «Кошелёк». С его помощью можно выпускать карты лояльности и использовать их в электронном виде в магазинах. Карты лояльности позволяют расширить воронку регистраций в программе через дополнительный интерфейс и охватить аудиторию в витрине приложения «Кошелёк». Это дополнительный диджитал-канал для привлечения новых регистраций и коммуникации с аудиторией.
● Промокоды увеличивают трафик на сайт или в интернет-магазин, позволяют привлечь новых клиентов, увеличивают средний чек и стимулируют совершение повторных покупок.
● Рассрочки увеличивают продажи и средний чек, позволяют привлечь новых покупателей, повышают лояльность существующих, а также конкурентоспособность товаров и услуг.