10.09.2024,
10:37
1034
Интегральный индекс удовлетворенности клиента позволил Сберу повысить лояльность клиентов к своей банкоматной сети
Константин Подвальный, директор дивизиона управления сетью УС Сбербанка, посвятил свое выступление на ПЛАС-Форуме «Платежный бизнес и денежное обращение 2024» анализу цифрового пути клиента в управлении сетью устройств.
По словам спикера, с этой целью в Сбере был создан такой инструмент, как интегральный индекс удовлетворенности клиента, базирующийся на порядка 150 параметрах, таких как скорость обслуживания, время реакции, удобство и т. п.
Константин Подвальный подробно рассказал об опыте банка в решении этой задачи, отметив, что выбранный подход позволил заметно повлиять на лояльность массового клиента, предотвратив его переход вы сети устройств самообслуживания других банков.