10 млн клиентов Сбера подключили цифровой профиль, чтобы быстрее получать услуги банка
Теперь им больше не нужно вводить информацию вручную, чтобы получить, например, кредит или выплаты по страховке. Все формы заполняются автоматически сведениями с портала Госуслуг.
Чтобы подключиться к сервису, нужно зайти в свой профиль в приложении СберБанк Онлайн и выбрать вкладку «Документы» — «Добавить из Госуслуг». После этого все документы с Госуслуг — паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и другие — добавятся в СберБанк Онлайн.
В итоге Сбер автоматически «подтянет» из них нужную информацию для предзаполнения заявлений на подключение банковских услуг. Это удобно, если нужно подтвердить доход и занятость при оформлении потребкредита и ипотеки, рассчитать будущую пенсию, заказать справку о назначенной пенсии, оформить страховые выплаты, заполнить профиль в СберБанк Онлайн и так далее. Сегодня клиенты Сбера используют Цифровой профиль в 15 банковских процессах.
Польза сервиса этим не исчерпывается. «Цифровой профиль» поможет получать персонализированные предложения от Сбера и партнёров банка. Эта возможность появится в следующем году.
Пётр Днепровский, директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:
«Сервис Минцифры ʺЦифровой профиль гражданинаʺ был запущен чуть более трёх лет назад, и его польза сегодня очевидна всем. Согласие на передачу данных из Госуслуг в банк дали 10 млн наших клиентов, а в целом по стране таких согласий — 42 млн. Так что почти каждый четвёртый пользователь сервиса в России — это клиент Сбера. В общей сложности наши клиенты уже сэкономили тысячи часов на оформлении документов благодаря этому сервису».