09.02.2023, 16:16
Количество просмотров 1041

Чтобы встроиться в рынок цифровой идентификации, банкам необходимо действовать уже сейчас

Ассоциация Mobey Forum призывает банки «застолбить себе место» в развивающемся пространстве цифровой идентификации, иначе они рискуют со временем оказаться вне этого рынка.
Чтобы встроиться в рынок цифровой идентификации, банкам необходимо действовать уже сейчас

В отчете Mobey Forum названы возможности банков по использованию своего исторически сложившегося положения держателей информации, содержащей персональные данные, позволяющего им предлагать цифровые кошельки с добавленной стоимостью и становиться доверенным брокерами в цифровой экономике.

Ассоциация указывает на успех банков Скандинавии и Канады в достижении высокого уровня вовлеченности клиентов в их системах BankID и Verified.Me, соответственно.

Сопредседатель экспертной группы Mobey Forum Кевин Фарагер (Kevin Faragher), Interac, отмечает: «Наше исследование действительно подчеркивает ту важную роль, которую могут играть финансовые институты. Поскольку потребители почти ежедневно полагаются на цифровую идентификацию и верификацию, выпуск цифровых кошельков с ID-функционалом позволит банкам лучше удовлетворять потребности клиентов, оставаться востребованными и устранять узкие места, связанные с идентификацией, предоставляя банкам-эмитентам возможность создать конкурентное преимущество и повышать лояльность к своим брендам».

Однако исследование экспертной группы Mobey Forum показывает, что банкам не обязательно предоставлять пользователям полнофункциональные кошельки, чтобы обеспечить себе весомое присутствие на рынке идентификации. Вместо этого финансовые учреждения могут начать с создания инфраструктуры, позволяющей выдавать и принимать верифицируемые учетные данные, и начинать получать свои выгоды по всей цепочке создания стоимости в соответствии со своими бизнес-приоритетами.

«Растущая потребность в надежной онлайн-идентификации дает банкам возможность более значимо встраиваться в жизнь своих клиентов, предоставляя сопутствующие услуги, — комментирует исполнительный директор Mobey Forum Элина Маттила (Elina Mattila). — Опираясь на свои сильные позиции с точки зрения доверия, банки должны сейчас действовать, чтобы занять видное место в этом сегменте. Это снизит риск отказа от их посредничества в мире, где их основной бизнес постоянно сталкивается с проблемами, создаваемыми новыми рыночными игроками с их прорывными технологиями».
Рубрика:
{}Digital
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ