УБРиР подвел итоги работы мобильного банка
Чаще всего в приложении клиенты переводят средства: по Системе быстрых платежей (СБП), между счетами и по свободным реквизитам. Количество платежей по QR-кодам за год возросло в 3,5 раза, переводов по СБП – практически в 3 раза, и более чем в 2 раза переводов между счетами.
«В 2022 году УБРиР продолжил повышать функциональность и информативность мобильного банка. Мы провели редизайн главного экрана: теперь можно настраивать видимость продуктов и остатков по счетам. Мы запустили полноценное, с учетом категорий, отображение кешбэка, добавили сторис, где рассказываем о новинках в мобильном банке. А еще дали возможность клиентам заказывать доставку карт из приложения. За счет этих и других изменений нам удалось нарастить число пользователей. За год проникновение мобильного банка в активную клиентскую базу достигло 77%. В этом году в планах увеличить этот показатель до 85%», - рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР.
Отметим, что число открытых продуктов в приложении увеличилось в 3,5 раза по сравнению с 2021 годом. Активнее всего в мобильном банке клиенты оформляли вклады и дебетовые карты.
Добавим, что работу команды УБРиР над мобильным приложением высоко оценило Аналитическое агентство «Markswebb Rank & Report». Банк вошел в ТОП-10 рейтинга Markswebb в номинации «Ежедневный банкинг» и в ТОП-5 лучших мобильных банков страны в номинации «Цифровой офис».