Журнал ПЛАС » Архив » 1994 » Журнал ПЛАС № 4 (4) 1994 » 542 просмотра

JCB International

JCB International

Виды карт, выпускаемых JCВ

Несмотря на тот факт, что, в соответствии с японским законодательством, сфера действия карточек первоначально была ограничена только расчетной функцией, JCB удалось создать систему карточек, позволяющую пользователям диверсифицировать способы оплаты приобретаемых ими товаров и услуг. Самой первой картой JCB была золотая карточка, предназначенная для требовательных и часто совершающих поездки бизнесменов. Позднее компания разработала карточки, специально приспособленные для удовлетворения спроса со стороны самых разных слоев населения, ведущих различный образ жизни.

В настоящее время JC В выпускает 9 видов карт:

1)JCBCardнаиболее распространенная карточка со стандартным набором услуг, предназначена для использования как внутри Японии, так и за границей. В сентябре 1992 г. JCB первой из японских компаний добавила к своей JCB Card функцию возобновляющегося кредита, воспользовавшись тем, что правительство сняло действовавшие ранее ограничения на выпуск таких карт. В начале 1993 г. компания JACCS Co., Ltd. — одна из франчайзинговых фирм, эмитирующих карты JCB, выпустила первую чиповую карточку (со встроенным микропроцессором), причем ей удалось снизить издержки производства этих карточек на треть.

2)JCBTravelCardкарта для тех, кто отправляется в путешествие (в том числе и за границу), но не имеет стандартной карточки и желает срочно получить доступ к услугам JCB в пунктах назначения (клиент может получить эту карту в течение недели).

3) JCBGrandeCardкарточка, ориентированная на пользователей среднего возраста, имеющих семью. Предоставляется право на ссуды по низким процентным ставкам (для оплаты расходов на образование и других расходов), медицинское и туристическое страхование, 24-часовая справочная телефонная служба по медицинским вопросам в Японии и за границей, страхование от потери или повреждения товаров, приобретенных по этой карте.

4) JCBLadiesCardкарта, предназначенная для женщин. По ней предоставляются особые скидки, сувениры и специальное обслуживание в определенных ассоциированных предприятиях торговли и услуг.

5}JCBJlCardкарточка для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, с двумя подвидами — для студентов и для выпускников колледжей.

6) JCBNexusCardкарта для молодых должностных лиц до 30 лет. Предоставляет услуги высокого качества, включая страхование на время поездок и страхование на случай автомобильной аварии.

7) JCBGoldCardзолотая карточка для привилегированных пользователей, прежде всего для должностных лиц высокого ранга. Включает услуги "золотого бюро" (Gold Desk) с бесплатной телефонной связью, которое предоставляет различную информацию и осуществляет бронирование (мест в гостиницах, билетов в театры, на авиарейсы и т.д.), а также особые услуги в отелях высшего класса. Очень узкий, избранный круг пользователей с особым статусом получает наиболее престижную золотую карту JCB — TheClassCard.

8) JCBCorporateCardкорпоративная карта, с двумя подвидами -стандартной и золотой картой. Предназначена для фирм и используется в целях оплаты представительских расходов, прежде всего служебных поездок и посещений ресторанов. Существует специальное "бюро корпоративных карт" (Corporate Card Desk), предоставляющее разнообразную информацию и различные услуги в рамках этих карточек.

9) JCBGiftCardкарточка-подарок, которая предназначается для того, чтобы преподнести подарок не в виде конкретного предмета или наличных денег, а в виде права на использование этой карты для приобретения товаров или услуг в ассоциированных предприятиях коммерческой сети. Эти карты принимаются в крупнейших универмагах Японии, а подвид данной карты — JCBGourmetGiftCardпринимается в более чем 200 ресторанах по всей стране. Это одно из последних нововведений JCB.

JCB стремится поддерживать тесные связи с пользователями карт и для этого издает ежемесячный бюллетень, два ежемесячных журнала и каталог для заказа товаров по почте. Ежемесячный бюллетень (JCB News) публикует сообщения о новых товарах и услугах, общую информацию для потребителей и информацию о новых ассоциированных предприятиях торговли и услуг, начавших прием карт JCB. Этот бюллетень, а также журнал Cardage, публикующий статьи, рекламу и информацию по широкому кругу вопросов, относящихся к выпуску и использованию карточек, предназначен для основной массы пользователей карт JCB. Для тех, кто пользуется золотой карточкой, выпускается журнал The Gold, дающий информацию и рекламу в соответствии со стилем жизни и специфическими вкусами высшего класса потребителей. Каталог JCB Raffine’ также предназначен для этих клиентов, каждый его выпуск посвящен отдельной теме и предлагает большой выбор высококачественных товаров с марками всемирно известных домов моды, причем на многие из этих товаров пользователям карт JCB предоставляются специальные скидки. В дополнение к этой печатной продукции JCB ввела летом 1992 г. специальную телефонную линию, дающую разнообразную информацию об услугах JCB, а также факсимильную линию для особо занятых пользователей, с помощью которой они могут получить информацию и все необходимые бланки для заказа услуг.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных