Журнал ПЛАС » Архив » 2005 » Журнал ПЛАС № 9-10 (109-110)2005 » 419 просмотров

MasterCard: узнаваемость бренда в России продолжает расти

MasterCard International объявила об итогах маркетингового исследования, проведенного компанией IMCA осенью 2005г. и посвященного оценке...
Если у вас есть подписка, нажмите
АКЦИЯ! Чтобы дочитать статью
СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО, заполните форму и введите промокод ВМЕСТЕ.
Бесплатно до 31.05.2020
podpiska@plusworld.ru +7 495 961 1065

Читайте в этом номере:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных