4 марта 2016, 15:37
Количество просмотров 168

Vision 3000 от CIM – ОТК для персонализационной системы

Сентябрьская выставка “Cardex & IT Security 2005” продемонстрировала значительно возросший интерес российских банков к широкому спектру...
Vision 3000 от CIM – ОТК для персонализационной системы

Сентябрьская выставка “Cardex & IT Security 2005” продемонстрировала значительно возросший интерес российских банков к широкому спектру персонализационного оборудования, включая высокопроизводительные промышленные решения. При этом на фоне динамично растущих объемов карточной эмиссии для многих эмитентов на первый план начинают выходить вопросы автоматизации контроля качества печати и персонализации. Очевидно, что компании-поставщики персонализационных устройств не могли не отреагировать на данную тенденцию. Так, особое внимание участников и посетителей “Cardex & IT Security 2005” вызвало решение Vision 3000 итальянского производителя CIM, представленное на стенде его давнего российского партнера – компании GMP-РуссКом. О функциональных возможностях и особенностях позиционирования этого продукта корреспонденту журнала “ПЛАС” рассказывает Ирина Джатиева, руководитель департамента пластиковых карт GMP-РуссКом.

Iрежде всего хотелось бы отметить – мы очень рады, что в нынешнем году наша компания вновь принимает участие в выставке “Cardex & IT Security”. Несмотря на то что это мероприятие проводится только во второй раз, сегодня уже можно со всей уверенностью утверждать, что его уровень демонстрирует явную тенденцию к росту. Так, нынешняя выставка отличается от предыдущей не только большим количеством компаний, представивших в ее рамках те или иные решения, но и заметно увеличившимся числом посетителей из числа специалистов-практиков в тех или иных областях карточного бизнеса, что очень важно для нас как для участников.

Учитывая эти факторы, а также возросшую популярность “Cardex & IT Security” в целом, мы приняли решение представить на нынешней выставке наряду с традиционными для GMP-РуссКом линейками офисного и профессионального персонализационного оборудования, экспонируемыми нашей компанией в рамках большинства аналогичных мероприятий и уже хорошо известными участникам российского рынка, целый ряд новинок, которые до настоящего момента не были продемонстрированы широкой публике.

Одной из главных особенностей участия GMP-РуссКом в “Cardex & IT Security 2005” является тот факт, что на нынешней выставке мы впервые представили последние модели оборудования нашего давнего стратегического партнера – итальянской компании CIM, мировая премьера которых состоится в ноябре текущего года в рамках парижской CARTES. Таким образом, именно на “Cardex & IT Security 2005” наши клиенты одними из первых на мировом рынке получили возможность ознакомиться с этими инновационными решениями.

Особое место среди них занимает оборудование, позволяющее контролировать качество печати и процесса персонализации пластиковых карт, включая банковские карты с магнитной полосой и EMV-совместимые карточные продукты. Эта машина, входящая в линейку профессионального оборудования Pro-Series, получила название Vision 3000. Основная задача, которую решает данное устройство, – работа с уже напечатанными и прошедшими процесс персонализации пластиковыми картами, включая банковские карточные продукты, и их проверка на качество печати и эмбоссирования, а также контроль корректности исполнения целого ряда таких ответственных технических моментов, как, например, нанесение магнитной полосы, имплантация чипа, качество нанесения окрашивания при эмбоссировании.

На сегодняшний день это фактически единственное оборудование такого рода, представленное на мировом рынке, которое в силу своих технических и стоимостных характеристик доступно для небольших производителей пластиковых карт или банков, которые самостоятельно осуществляют персонализацию эмитируемых ими карт в небольших и средних объемах. Дело в том, что практически все существующие до последнего времени решения-аналоги относятся к оборудованию промышленного уровня, ориентированному в первую очередь на использование в рамках масштабных объемов производства и эмиссии пластиковых карт. И компании CIM первой среди производителей персонализационного оборудования удалось разработать и предложить участникам рынка продукт, ориентированный на запросы наиболее широкой на сегодняшний день клиентской категории – небольших производителей карт, а также малых и средних банков, активно развивающих свой карточный бизнес. Сегодня растущие объемы эмитируемых карт уже не позволяют этим банкам осуществлять эффективный контроль качества персонализации “вручную”, при этом масштабы эмиссии пока еще не столь высоки, чтобы сделать целесообразным приобретение банком соответствующего промышленного оборудования.

Vision 3000 от CIM – ОТК для персонализационной системы - рис.1

Vision 3000 позволяет осуществлять полноценный контроль качества печати и персонализации в среднем 700–1000 карт в час. Этот процесс может быть дополнительно ускорен путем ограничения количества подлежащих проверке параметров, задаваемых пользователем при настройке машины. Так, например, настройки Vision 3000 позволяют гибко варьировать спектр таких параметров, ограничиваясь, например, проверкой корректности проэмбоссированной на карте информации или простой сверкой персонализационных данных карты с базой данных в компьютере, либо – при необходимости – контролем одного лишь графического качества печати. К числу принципиально важных пользовательских преимуществ Vision 3000 следует также отнести тот факт, что эта машина может использоваться как в качестве отдельного модуля, так и достраиваться в уже имеющуюся у пользователя линейку персонализационного оборудования Pro-Series, поставляемого на российский рынок компанией GMP-РуссКом и включающего в себя широкий спектр различных по уровню производительности моделей эмбоссеров, принтеров, комбинированных устройств, устройств для загрузки и кодирования чипов, а также устройств для почтовой рассылки пластиковых карт. В отличие от оборудования офисной серии, устройства Pro-Series можно объединять в многомодульные системы, приобретая дополнительные модули по мере необходимости и наращивая имеющуюся линию оборудования в небольшой комплекс по персонализации пластиковых карт. И Vision 3000 может выступать как один из элементов такой многомодульной системы. В результате наши клиенты смогут использовать схему, в рамках которой карта будет проходить полный цикл персонализации на многомодульном комплексе Pro-Series и затем в качестве заключительного этапа персонализационного процесса подаваться непосредственно в машину Vision 3000 для прохождения зоны контроля качества печати и персонализации.

Vision 3000 от CIM – ОТК для персонализационной системы - рис.2

Учитывая, что устройства линейки ProSeries сегодня хорошо знакомы российским банкам, при этом многие наши клиенты уже достаточно долго работают с данной техникой, появление в продуктовом портфеле GMP-РуссКом машины Vision 3000 позволит им значительно расширить возможности своих персонализационных центров, что, в свою очередь, дополнительно повысит популярность поставляемого нами оборудования.

Об этом свидетельствуют и первые отклики со стороны участников и посетителей выставки, внимательно изучавших наш стенд в течение первого дня работы “Cardex & IT Security 2005”. Судя по их реакции, такое оборудование, как Vision 3000, может быть широко востребовано нашими клиентами. Так, к этой новинке уже успели проявить серьезный интерес некоторые производители пластиковых карт. Им представляется очевидным, что использовать такую машину гораздо выгоднее и эффективнее, нежели иметь отдельное внутреннее подразделение типа ОТК, контролирующее качество производимой продукции. Более того, не позднее чем завтра, в ходе третьего дня выставки, мы собираемся провести тестирование этого оборудования с одним из крупных карточных производителей, которое должно показать, насколько оно подходит для решения стоящих перед ним бизнес-задач.

Вполне предсказуем достаточно большой интерес к Vision 3000 и со стороны банков. Очевидно, что при невысоких объемах эмиссии, исчисляемых тысячами карт, банку, осуществляющему персонализацию силами соответствующего внутреннего подразделения, проще и дешевле контролировать качество готовых карточных продуктов так называемым визуальным способом. Однако в тех случаях, когда встает задача аналогичной проверки, например, хотя бы тысячи карт в течение дня, обеспечить качественный визуальный контроль такого количества карт практически невозможно даже опытным специалистам. Таким образом, автоматизация этого процесса позволяет, с одной стороны, избежать попадания карт ненадлежащего качества клиенту (как известно, помимо возникающей в результате необходимости перевыпуска таких карт подобные ошибки негативно влияют на репутацию банка в целом), а с другой – минимизировать время, проходящее с момента подачи клиентом заявления на заведение карты до ее вручения держателю, что позволяет банку более гибко и оперативно реагировать на запросы своей клиентской аудитории.

В целом банки с небольшими и средними объемами эмиссии карт представляют собой тот самый сегмент рынка, на котором поставляемое GMP-РуссКом персонализационное оборудование пользуется наибольшей популярностью. В то же время спектр решений, предлагаемых компанией CIM, отнюдь не ограничивается оборудованием для персонализации небольших объемов карт. Так, например, уже упоминавшаяся линейка Pro-Series отличается уникальными возможностями с точки зрения последовательной масштабируемости имеющегося в банке оборудования по мере роста его карточного бизнеса. Благодаря этому, имея на начальном этапе весьма скромные показатели эмиссии, банк может приобрести тот или иной единственный модуль и начать с ним работать. Впоследствии, когда его объемы эмиссии несколько возрастут, он сможет наращивать имеющуюся персонализационную систему путем приобретения и подключения к ней новых модулей. В результате такого апгрейда, который коснется как производительности, так и функциональности системы, последняя будет продолжать соответствовать возросшим потребностям банка на протяжении целого ряда этапов развития его карточного бизнеса. Таким образом, базируя персонализационный центр на оборудовании Pro-Series, банк получает долгосрочные гарантии сохранения своих инвестиций, что является весьма важным фактором на быстрорастущем российском рынке платежных карт.

На этом фоне следует сказать несколько слов о компании CIM и истории нашего сотрудничества с этим итальянским производителем персонализационного оборудования. Компания CIM была создана в 1985г. и на сегодняшний день является одним из лидеров в сегменте производства оборудования для сублимационной печати и персонализации пластиковых карт. За последние годы продукция CIM (сублимационные принтеры для пластиковых карт различной производительности, эмбоссеры, комбинированные персонализационные системы) зарекомендовала себя на российском рынке как надежное, качественное оборудование, находящее применение в самых различных областях карточной индустрии – в банковской сфере, в системах контроля доступа, на телекоммуникационном рынке и на рынке рекламных услуг.

Мы начали работать с компанией CIM в 1998г., заключив договор о представлении ее интересов и эксклюзивной дистрибуции на территории России и СНГ, и с этого момента представляем эту торговую марку в России уже на протяжении 7 лет.

В заключение я хотела бы отметить, что компания CIM продолжает активно развивать свое присутствие на российском рынке, который является для нее стратегически важным. Понимая, что в России появляется все больше банков с очень высокими объемами карточной эмиссии, мы намерены в ближайшем будущем приступить к поставкам на отечественный рынок одной из последних разработок CIM, ориентированной именно на этот пользовательский сегмент. Речь идет об эмбоссере, отличающемся революционно высокой производительностью на очень больших объемах карт. Эта абсолютно новая модель, получившая название Е-10000 Aragon, откроет новую линейку продуктов CIM – Premium Series. По уровню производительности эту машину можно поставить в один ряд с промышленными эмбоссерами других известных производителей, при этом в отличие от них Е-10000 Aragon является достаточно компактным устройством. Вместе с другими новинками CIM этот продукт будет впервые представлен нами в ноябре нынешнего года в рамках парижской выставки CARTES.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» № 7 (107) ’2005 стр. 24

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube