Журнал ПЛАС » Архив » 2017 » ЖУРНАЛ ПЛАС № 1 »

«Online & Offline Retail 2017»: программа апрельского ПЛАС–Форума объявлена!

«Online & Offline Retail 2017»: программа апрельского ПЛАС–Форума объявлена!

Объявлена программа 4-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдет в Москве уже 18–19 апреля 2017 года. Одно из самых ожидаемых как розничной индустрией, так и банковским сектором событий будет посвящено современному состоянию и перспективам развития офлайн- и онлайн-ритейла, а также синергии банков и торговых предприятий. По традиции формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и наиболее представительной в отрасли выставки современных технологий в ритейле.

В ходе Форума будет рассмотрен ряд актуальных вопросов, касающихся взаимодействия ведущих банков РФ и розничных торговых сетей в сфере кредитования, эквайринговых сервисов, инкассационного обслуживания, реализации программ поддержки российского производителя.

В фокусе внимания участников мероприятия – госрегулирование онлайни офлайн-торговли, включая онлайн-фискализацию (отдельная сессия будет посвящена изменениям в 54-ФЗ), мобильные платежи и иные платежные технологии в торговой рознице; меры государственного регулирования отрасли.

В ходе конференции ожидаются выступления целого ряда экспертов мирового и российского рынка, включая Роберта Ильясона (основатель сети Naraffar, консультант Wheelys cafe), Венсана Жанти (генеральный директор Леруа Мерлен), Константина Надеждина (генеральный директор Familia), Игоря Гусева (генеральныйдиректорLaRedoute),Сергея Малышева (заместитель генерального директора Почты России), Дмитрия Добрянского (директор по продажам Wrigley Россия), Ольги Глебовой (руководитель департамента маркетинга Зельгрос), Игоря Колынина (директор по маркетингу СТД «Петрович»), Натальи Моржовой (заместитель директора департамента GfK), Максима Захира (генеральный директор Ланит Омни) и многих других.

Список компаний-участников Форума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами.

Хотите выступить с докладом на конференции? Сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 1065 Константин Гризов

Главными спонсорами мероприятия стали United Card Services, Newland EMEA, Taxcom, Первый ОФД, LiveTex, Datalogic и BioLink. Партнерами выступят Sweet Card, Tiendeo, Ланит Омни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone, НБК Трейд, ОФД-Я, AlfaRobotics, ДИИП 2000, Комус, VisionLabs, OFD.ru и КАЗНАЧЕЙ.

Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.

Опыт проведения предыдущих ПЛАСФорумов показывает, что участники мероприятий рассматривают нашу площадку в качестве информационной среды, позволяющей получать из первых рук актуальную информацию о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, оценивать их реальную эффективность и создавать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса.

Среди участников ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» – представители таких лидеров рынка, как METRO, АШАН, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», М.Видео, «Техносила», Media Markt, «Юлмарт», «Эльдорадо», Л’Этуаль, «Связной», «Евросеть», «Детский Мир», Otto Group, Почта России, KupiVip, «Иль Де Ботэ», Leroy Merlin, Газпром нефть, «Кружка», представители малого и среднего ритейла, телеком-операторы, логистические компании, банки и, разумеется, производители и поставщики товаров FMCG.

Не менее широко на «Online & Offline Retail» представлены и банки. Так, на апрельском ПЛАС-Форуме 2016 года впервые в истории мероприятия Глобальным партнером «Online & Offline Retail 2016» выступил один из лидеров российского банковского сектора – банк ВТБ24. О своих продуктах и сервисах рассказывали в ходе выставки «Спасибо от Сбербанка», Райффайзенбанк, РосЕвроБанк, РФИБанк, Московский Кредитный Банк. О том, насколько эффективно участие банков в «Online & Offline Retail», можно судить по отзывам самих их представителей.

Анна Пашкевич

«Спасибо от Сбербанка»

«Я считаю, что выставка ПЛАС-Форума однозначно полезна, так же как и конференция, поскольку российский рынок программ лояльности пока еще нельзя назвать зрелым. Мы все вместе ищем новые пути, новые решения, и обмен экспертными мнениями благотворен как для обогащения собственного опыта, так и для развития индустрии в целом».

Евгений Чистов

Московский Кредитный Банк

«Преимущество данной выставки ПЛАС-Форума заключается в том, что участники не просто «продают» себя, а делятся своими инновациями, своими практиками. Форум оставляет отличные впечатления: и полезно, и инновационно. Его формат в корне отличается от форматов аналогичных мероприятий. Их в этом году я могу не посещать – всю нужную информацию о происходящем в отрасли я уже получил на апрельском ПЛАС-Форуме».

Татьяна Ярмола

Альфа-Банк

«Выставки и ПЛАС-Форумы я посещаю уже достаточно давно, данная конкретная выставка меня привлекла возможностью посмотреть на то, какие проблемы и вопросы волнуют сегодня розничный ритейл и как он с ними справляется. Планирую и в дальнейшем посещать это мероприятие: организаторы очень динамичны, каждый раз подстраивают повестку дня под меняющиеся потребности индустрии. Желаю им продолжать в том же духе!»

Напоминаем, что участие в Форуме бесплатно для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и представителей госструктур.

Для представителей консалтинговых агентств, IT-интеграторов, банков и небанковских кредитных организаций (НКО), поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей на человека.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty. org и официальном сайте мероприятия – PLUSForum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017» и пройти регистрацию.

Регистрация открыта!

Подробнее на PLUS-forum.com.

Присоединяйтесь к числу друзей Twitter ,Facebook и YouTube

Так же ,обновления ПЛАС-Форума по основному хештегу #retailmoscow

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных