11 февраля 2016, 14:38
Количество просмотров 168

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы

Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум...
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы

Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:

• Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
• Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактикаbr
• e-сommerce: рынок, технологии, вызовыbr
• Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущееbr
• Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейлеbr
• Логистика и фулфилмент как ключи крынкуbr
• Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?

И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?»

На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы - рис.1

• Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley’s Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»;
• Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;
• Майкл Линдер (Michael Leander) – эксперт и основатель школы инновационного маркетинга Markedu; тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».

Одновременно с появлением новых актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется и круг компаний, присоединившихся к участникам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили:

• Главные спонсоры – Ingenico, Райффайзенбанк, Teradata, IBS, InPost;
• Партнеры – «Пластик Он Лайн», CardParking, SFOUR, Retail Business System, DEAC, Compass Plus.

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы - рис.2

В свою очередь, к Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились: Союз независимых сетей России и Торговая Миссия UBIFRANCE.

Партнерство в области информационной поддержки также подтвердили: информационные порталы Интерфакс, Нетология, PROfashion, АЭИ «ПРАЙМ», Shoes-report, Topdelivery, elbuz.com, Oktell, Praktikadays, Пробизнес, hotwork.ru, i-association.ru, Imsider.ru, Русская Школа Управления.

Столь высокий интерес к мероприятию участников рынка далеко не случаен – апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:

• Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
• Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли;
• Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями; • Мульти- и омниканальные продажи;
• Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
• Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
• Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
• Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
• …и многие другие темы.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016».

Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUSforum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»!

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube