4–5 апреля 2016 г. в московском КВЦ «Сокольники» журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив взаимодействия банков и участников индустрии ритейла и рынка e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В ПЛАС-Форуме 2016 примут участие:
- топ-менеджеры торговых сетей food, nonfood, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
- ведущие эксперты в области онлайни офлайн-ритейла;
- представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
- компании – поставщики сервисов и решений;
- представители регуляторов рынка и иных структур.
В ходе конференции и круглых столов ПЛАС-Форума признанные эксперты банкинга и ритейла поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. В числе основных тем, обсуждаемых в ходе конференции 3-го Международного ПЛАС-Форума, будут:
![]() |
- Платежные инструменты в мультиканальной рознице
- Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии
- Новые форматы и решения в новых условиях
- Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста
- Технологии, дизайн, маркетинг: компоненты оптимизации бизнес-процессов
- Основы современных бизнес-моделей ритейла
- Безопасность и прозрачность в ритейле
- Инструменты формирования лояльности: от данных – к покупателю
- …И другие интересные темы.
Подробно с темами 3-го Международного ПЛАС-Форума 2016 можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com.
Помимо конференции, в ходе 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online&Offline Retail 2016» будет работать представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
![]() |
Продолжается прием заявок на участие. Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает выступить с докладом представителей банковского сектора и индустрии ритейла и поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов.
Не упустите уникальную возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более чем 1000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др.!
Следите за нашими новостями на наших информационных порталах PLUSworrd.ru, Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»!