30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail& Loyalty и «ПЛАС» проводят 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу...
30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail& Loyalty и «ПЛАС» проводят 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В мартовском ПЛАС-Форуме примут участие представители следующих структур:
• Ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла;
• ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов, компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов;
• ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов банков РФ и СНГ;
• Представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров;
• Компаний-вендоров оборудования и технологических решений для торгового сектора;
• Компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов;
• ...и иных структур.
В числе основных тем мартовского ПЛАС-Форума:
• Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии
• Трансграничная онлайн-торговля: барьеры, вызовы глобализации
• Эволюция форматов точек продаж
• Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии
• Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений
• Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность
• Онлайн-кредитование
• Big Data на современном этапе развития розницы
• Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития
• E-commerce: возможности и ограничения
• Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством
• Управление цепочками поставок
• Логистические решения в ритейле
• Мобильные приложения как канал продаж и продвижения
• Геолокационные сервисы
• Социальные сети
• Инновационные платежные решения
• Предоплаченные карты
• POS-оборудование и кассовые решения
• Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей
• Технологии Digital Signage
• Новые тренды в дизайне точек продаж
• Call-центры в ритейле: опыт построения vs аутсорсинг
• IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы в сегментах Food, Fashion, HoReCa, и др.
• Видеоаналитика
• Проблемы безопасности
• Инкассация и самоинкассация
• Мировые тенденции в наличном денежном обращении. Оптимизация работы с наличными
![]() | ![]() | ![]() |
Оргкомитет Форума приглашает представителей российских и международных компаний поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 декабря 2014 г.
![]() | ![]() | ![]() |
| Первый Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, прошедший в марте 2014 г., посетили более 500 делегатов из разных стран. Партнерами и спонсорами Форума выступили 32 компании |
К числу Информационных партнеров присоединились журналы «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать!техника продаж», «Управление Сбытом», «Логистика», «Informaition Security», «Управление магазином», информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru, Expomap, Клуб топ-менеджеров 4cio, Arendator, B2B-FMCG, Elama, E-pepper, Ibusiness, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, MALL House, Merchandising, PRNews, Ассоциация КЛИК, B2B Contact.
Подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» вы сможете найти на PLUS-forum.com.





