В марте 2014 года компания UCS провела серию бизнес-семинаров, участниками которых стали свыше 100 представителей банков и...
В марте 2014 года компания UCS провела серию бизнес-семинаров, участниками которых стали свыше 100 представителей банков и торгово-сервисных предприятий. Насколько эффективен сегодня данный канал взаимодействия с партнерами? Какие темы сегодня видятся наиболее актуальными банкам и ТСП для совместного рассмотрения? Эти и другие вопросы корреспондент журнала «ПЛАС» задал Елене Виноградовой, заместителю генерального директора компании UCS.
![]() |
| Компания UCS очень заинтересована в том, чтобы партнеры, с которыми мы сотрудничаем, могли общаться с нашими специалистами «на одном языке» |
ПЛАС: UCS проводит партнерские мероприятия для банков и торгово-сервисных предприятий не первый год. Насколько, по вашей оценке, успешен такой формат взаимодействия в целом?
Е. Виноградова: UCS уже более 20 лет работает на рынке, являясь крупнейшей в России независимой процессинговой компанией, предоставляющей услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем. Для сохранения лидерства в своем сегменте на фоне все более высоких темпов роста современного рынка нам необходимо постоянно развивать свой бизнес, совершенствовать технологии и продукты, прилагать максимум усилий для того чтобы нашим партнерам было комфортно и безопасно вести успешную деятельность в сотрудничестве с UCS. Для предоставления нашим партнерам исчерпывающей информации о новых продуктах и платежных решениях, а также их практическом применении мы организуем регулярные партнерские мероприятия, которые проходят в формате бизнес-семинаров.
В рамках неформальных дружеских встреч представители кредитных организаций и ТСП могут не только узнать о тенденциях развития рынка безналичных платежей, инновационных продуктах и услугах компании, но и задать экспертам UCS интересующие их вопросы, а также наметить ключевые направления сотрудничества на перспективу и обсудить те сложности, которые неизбежно возникают в ходе реализации тех или иных проектов. Таким образом, мы получаем обратную связь от своих партнеров: именно их пожелания и потребности становятся основой для дальнейшего развития продуктов компании. Подобные встречи уже стали традиционными. В прошлом году, например, в них приняли участие более 50 представителей крупных российских банков, большинство из которых по результатам мероприятия приступили к внедрению одного или сразу нескольких сервисов, презентованных на семинаре.
![]() |
| Елена Виноградова, зам. ген. директора UCS, выступила с докладом о предоплаченных банковских картах |
![]() |
| Со вступительным словом выступил Владимир Комлев, генеральный директор UCS, рассказавший об итогах прошедшего года и стратегических планах компании |
![]() |
| Наталья Кулебянова, начальник управления по продажам эмиссионных услуг, рассказала об услугах UCS для банков |



