Исследования и аналитика

Наши проекты

Наши проекты

Бизнес-семинары UCS:  все вокруг интересов конечного  потребителя

Бизнес-семинары UCS: все вокруг интересов конечного потребителя

4174 дня назад 501

В марте 2014 года компания UCS провела серию бизнес-семинаров, участниками которых стали свыше 100 представителей банков и...

Пожелания и потребности наших партнеров становятся основой для дальнейшего развития продуктов компании.
Елена Виноградова, заместитель генерального директора компании UCS.


В марте 2014 года компания UCS провела серию бизнес-семинаров, участниками которых стали свыше 100 представителей банков и торгово-сервисных предприятий. Насколько эффективен сегодня данный канал взаимодействия с партнерами? Какие темы сегодня видятся наиболее актуальными банкам и ТСП для совместного рассмотрения? Эти и другие вопросы корреспондент журнала «ПЛАС» задал Елене Виноградовой, заместителю генерального директора компании UCS. 

Бизнес-семинары UCS:  все вокруг интересов конечного  потребителя - рис.1
Компания UCS очень заинтересована в том, чтобы партнеры, с которыми мы сотрудничаем, могли общаться с нашими специалистами «на одном языке»

ПЛАС: UCS проводит партнерские мероприятия для банков и торгово-сервисных предприятий не первый год. Насколько, по вашей оценке, успешен такой формат взаимодействия в целом? 

Е. Виноградова: UCS уже более 20 лет работает на рынке, являясь крупнейшей в России независимой процессинговой компанией, предоставляющей услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем. Для сохранения лидерства в своем сегменте на фоне все более высоких темпов роста современного рынка нам необходимо постоянно развивать свой бизнес, совершенствовать технологии и продукты, прилагать максимум усилий для того чтобы нашим партнерам было комфортно и безопасно вести успешную деятельность в сотрудничестве с UCS. Для предоставления нашим партнерам исчерпывающей информации о новых продуктах и платежных решениях, а также их практическом применении мы организуем регулярные партнерские мероприятия, которые проходят в формате бизнес-семинаров. Бизнес-семинары UCS:  все вокруг интересов конечного  потребителя - рис.2 В рамках неформальных дружеских встреч представители кредитных организаций и ТСП могут не только узнать о тенденциях развития рынка безналичных платежей, инновационных продуктах и услугах компании, но и задать экспертам UCS интересующие их вопросы, а также наметить ключевые направления сотрудничества на перспективу и обсудить те сложности, которые неизбежно возникают в ходе реализации тех или иных проектов. Таким образом, мы получаем обратную связь от своих партнеров: именно их пожелания и потребности становятся основой для дальнейшего развития продуктов компании. Подобные встречи уже стали традиционными. В прошлом году, например, в них приняли участие более 50 представителей крупных российских банков, большинство из которых по результатам мероприятия приступили к внедрению одного или сразу нескольких сервисов, презентованных на семинаре. 

Бизнес-семинары UCS:  все вокруг интересов конечного  потребителя - рис.3
Елена Виноградова,
зам. ген. директора UCS,
выступила с докладом
о предоплаченных банковских картах
Бизнес-семинары UCS:  все вокруг интересов конечного  потребителя - рис.4
Со вступительным словом
выступил Владимир Комлев,
генеральный директор UCS,
рассказавший об итогах прошедшего
года и стратегических планах компании
Бизнес-семинары UCS:  все вокруг интересов конечного  потребителя - рис.5
Наталья Кулебянова,
начальник управления по продажам
эмиссионных услуг, рассказала об
услугах UCS для банков

 













Назад