Исследования и аналитика

Наши проекты

Наши проекты

Почта России открывает первое отделение бизнес-класса

Почта России открывает первое отделение бизнес-класса

4815 дней назад 164

17 марта 2010г. Почта России представила первое почтовое отделение формата «Бизнес». Им стал главный почтамт Рязани, реконструированный в...



17 марта 2010г.
Почта России представила первое почтовое отделение формата «Бизнес». Им стал главный почтамт Рязани, реконструированный в рамках возобновленного федеральным почтовым оператором проекта модернизации отделений почтовой связи.

Обновленное отделение было запущено в рамках реализации проекта по модернизации почтовых отделений, который стартовал в 2004г. Проект направлен на повышение качества и культуры обслуживания клиентов, а также на обеспечение высокого технологического уровня оказываемых услуг.

В конце 2007г. ФГУП «Почта России» приостановило проект модернизации почтовых отделений в связи со сворачиванием всей инвестиционной деятельности до стабилизации финансового положения предприятия. В 2009г. успешная реализация антикризисной программы Почты России обеспечила возможность возобновления инвестиционных процессов, и проект получил новое развитие.

В соответствии с принятым планом модернизации в 2010г. Почта России реконструирует 1000 отделений почтовой связи.

Реконструкция отделения почтовой связи в новом формате «Бизнес» подразумевает принципиально новую организацию клиентского зала, который разделен на зоны: операционная зона с 15 рабочими окнами, из которых 4 выделены для обслуживания юридических лиц, зона розничной торговли, в которой также расположен пункт коллективного доступа в Интернет.

Для удобства посетителей зал оснащен автоматизированной системой «Электронная очередь», которая переадресовывает поток клиентов к свободным операторам. Для предоставления пользователям услуг почтовой связи всей необходимой информации в зале работает администратор.

По оценкам ФГУП «Почта России», модернизация отделений почтовой связи способствует увеличению доходов предприятия за счет повышения привлекательности для клиентов и популяризации бренда «Почта России». Как показывает практика, доходность реконструированных отделений по сравнению с нереконструированными возрастает в среднем на 15–20%.

Назад