<p> Обзор рынка решений*</p>Валерий Горяшин, Илья Штуца, эксперты-консультанты журнала "ПЛАС" Введение По мере развития рынков разных...
Обзор рынка решений*
Валерий Горяшин, Илья Штуца, эксперты-консультанты журнала "ПЛАС"
 

Введение
По мере развития рынков разных стран и насыщения спроса обостряется конкурентная борьба между различными финансовыми институтами, осуществляющими эмиссию платежных карт, что заставляет их постоянно находиться в поиске конкурентных преимуществ в борьбе за клиента. В период глобального мирового финансового кризиса эта борьба обостряется. Так, в настоящий момент все большее значение приобретает внедрение различных инновационных технологий в методы продаж и снижение операционных издержек.
Технологии мгновенной персонализации пластиковых карт (instant issue) известны в мире более 12 лет, но до сих пор вызывают значительный интерес у банков. Исторически первой появилась технология Instant Issue Non-personalized, при которой на лицевую сторону карты не наносились персональные данные клиента (cardholder name). Такая технология вызывала много нареканий со стороны работников магазинов, так как делала практически невозможной идентификацию владельца карты.
В данной статье мы будем рассматривать технологии . Эти технологии стали применяться относительно недавно и вызывают неподдельный интерес участников рынка, а также жаркие споры между своими сторонниками и противниками на самых разных уровнях. Несомненно, мгновенная персонализация в определенных условиях предоставляет эмитенту существенные преимущества по сравнению

Вместе с тем переход к использованию Instant Issue способен поставить целый ряд непростых вопросов перед различными подразделениями розничного банка: коммерческим (потенциальные объемы продаж, доходность проекта), рисков и защиты бизнеса (безопасность продаж), информационных технологий (интеграция различных IT-систем в гетерогенной среде) и операционных технологий (доставка, учет, персонализация заготовок для карт).
Данная статья – результат анализа российского рынка и собственного опыта ее авторов в разработке решений, проведении сертификации программ мгновенной персонализации карт международных платежных систем Visa Inc. и MasterCard Worldwide.
*Материал подготовлен при участии специалистов аналитического отдела журнала «ПЛАС»
Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 8-13
Подписаться