Взгляд эксперта №1, стр. 4–15 2007 год глазами участников рынка РФ и других стран постсоветского пространства Что представляется главным...
Взгляд эксперта
№1, стр. 4–15
2007 год глазами участников рынка РФ и других стран постсоветского пространства
Что представляется главным среди событий, на которые оказался столь щедрым минувший 2007 год в отношении как российского рынка, так и рынков наших ближайших соседей по региону?
№4, стр. 45–56
Выбор типа EMV-карты: от бизнес-требований до сертификации в платежной системе
Главенствующим фактором при выборе типа EMV-карты должно быть соответствие данного карточного продукта бизнесзадачам, решаемым банком-эмитентом.
№7, стр. 15–20
Обучение как фактор повышения эффективности противодействия карточному мошенничеству
Как показывает практика, в настоящее время по-прежнему ощущается острый недостаток специалистов, обладающих хотя бы базовыми знаниями в области противодействия мошенничеству.
№10, стр. 15–19
Аутсорсинг сервисного обслуживания ATM глазами банка
Методы выбора сервисной компании.
Рынок платежных карт России
№4, стр. 3–4
НАФИ: какими картами пользуются россияне?
Для того чтобы дать объективный ответ на этот актуальный вопрос, НАФИ опросило 1600 россиян в 153 населенных пунктах РФ.
№4, стр. 7–13
1000 точек продаж, 10 млн кредитов
Розничные амбиции банков сквозь призму технологий автоматизации.
Наш регион
№2, стр. 5–11
Банковская система Казахстана
Финансовый кризис как катализатор развития рынка кредитных карточных продуктов.
№3, стр. 5–13
Банковский сектор Азербайджана: ставка на рост капитализации
Продолжаем серию публикаций, посвященных детальному анализу тенденций и перспектив рынков наших соседей по региону.
№6, стр. 3–10
Карточный рынок Армении: ЕПС ArCa и другие участники рынка
Развитие рынка банковских карт в Армении, несмотря на высокую динамику его роста, сегодня носит не столько интенсивный, сколько экстенсивный характер.
Международные платежные системы
№7, стр. 3–12
Хавьер Перес: США – вчера, Россия – сегодня, Китай – завтра!
Интервью Хавьера Переса, Президента MasterCard Europe.
№8, стр. 3–8
UEFA EURO 2008 глазами MasterCard Europe
Интервью Пола Мьюлендайка, главы департамента спонсорских проектов MasterCard Europe.
№10, стр. 3–6
MasterCard Direct Services: «Россия – яркий пример рынка, где модель MCDS чрезвычайно эффективна»
Интервью Роберто Романо, генерального менеджера MasterCard Direct Services.
№10, стр. 9–12
Visa: в сиянии непреходящих олимпийских идеалов
Интервью главы представительства Visa Inc. в России Маартена ван ден Белта.
№10, стр. 13–14
Lafferty Cards: Центральная и Восточная Европа
Регион Центральной и Восточной Европы (CEE) является одним из самых динамичных региональных карточных рынков во всем мире.
Кредитование и скоринг
№1, стр. 16–18
Кредитные карты: мифы и реальность
Рассматривая возможности кредитных карт, не следует верить расхожим мифам, столь популярным на многих развивающихся рынках, включая Россию.
SMART-Социум
№1, стр. 20–21
Национальная платежная система в микрокосме регулярных платежей
Государство в роли регулятора рынка платежей населения в адрес поставщиков услуг – плюсы и минусы.
№1, стр. 22–30
Единое расчетное и информационное пространство: цели и перспективы
Республика Беларусь выступает пионером в реализации проекта общенациональной системы приема платежей физических и юридических лиц в пользу поставщиков услуг.
№8, стр. 37–40
Социальные проекты на базе чиповых карт
…и их влияние на рынок транспортных и банковских карточных проектов.
Безопасность
№1, стр. 50
Под дамокловым мечом интернет-преступности
Преступления в Интернете представляют реальную угрозу безопасности в международном масштабе.
№1, стр. 52–54
Биометрия на марше: факты и комментарии
Новости мирового рынка биометрических технологий и ID-решений.
№2, стр. 12–16
Стандарт PCI DSS: основные несоответствия и как с ними бороться
Общие практические рекомендации для тех, кто планирует пройти аудит на соответствие требованиям PCI DSS.
№3, стр. 14–17
«НОМОС-Линк»: интернет-банкинг на базе EMV-карт
EMV-карты Visa Int. и MasterCard Worldwide представляются сегодня одним из наиболее эффективных инструментов обеспечения безопасности операций Интернет-банкинга.
№3, стр. 18–24
Кредит Урал Банк: опыт борьбы с мошенничеством
Как показывает практика, быстрая реакция на выявленные мошеннические операции имеет решающее значение для снижения уровня мошенничества в целом.
№7, стр. 56–60
Стандарт ЦБ РФ по обеспечению информационной безопасности
Этапы внедрения в основные проблемы несоответствия.
№7, стр. 61–65
CRYPT2Pay от Bull
Универсальный подход к обеспечению безопасности.
№7, стр. 66–73
Ежемесячный обзор ситуации со спамом в мире от Symantec
Даже стихийные бедствия и иные катастрофы используются спамерами в корыстных целях.
№8, стр. 31–34
PCI DSS – прогресс по всем азимутам
Интервью Вивиана Даффа, коммерческого директора компании Sysnet по региону СНГ.
Инфраструктура обслуживания
№1, стр. 32–35
NCR: 2007-й – год инноваций
Интервью Константина Слащева, генерального директора компании ЗАО «Эн. Си. Ар.»
№4, стр. 80–85
NCC|UC: вчера, сегодня и завтра
Интервью Андрея Слесаренко, генерального директора ЗАО «Национальные кредитные карточки».
№5, стр. 39–43
«Банковский дебют» на рынке автоматизированного приема платежей. Часть II.
Как выбрать стратегию и избежать ошибок?
№6, стр. 62–68
«Банковский дебют» на рынке автоматизированного приема платежей. Часть III.
Особенности приема коммунальных и прочих сложных платежей с помощью платежных терминалов самообслуживания.
№6, стр. 70–74
АПТ в Европе: хроника, тенденции, перспективы
Предпосылки к распространению концепции ААЗС возникли на рынке топливного ритейла Западной Европы еще в конце прошлого века.
№7, стр. 53–55
Транзакционные Системы: «Сегодня при выборе POS-терминальных решений банки руководствуются скоростью транзакции!»
Интервью Сергея Орешкова, коммерческого директора, и Игоря Сухоставского, директора компании «Транзакционные Системы».
№8, стр. 18–25
INPAS: «Банковская инфраструктура является значимым элементом инфраструктуры муниципальной!»
Интервью Дмитрия Бубнова, главы дирекции «Решения для розничного бизнеса» компании INPAS.
№8, стр. 26–30
Card Suite EBPP: универсальное решение для автоматизации обслуживания платежей населения
Card Suite EBPP позволяет банку значительно расширить портфель предлагаемых розничных продуктов и услуг при заметном сокращении операционных расходов.
№9, стр. 37–41
Личный кабинет плательщика для терминалов
Новое слово в технологии приема платежей.
№9, стр. 42–45
О круговороте… наличности в банкомате
Оптимизация оборота наличности может позволить банку сократить затраты на содержание банкоматной сети на 30%.
№9, стр. 46–51
Прогнозирование остатков наличных денежных средств в ATM
Представленная в настоящей статье модель прогнозирования остатков уже показала свою эффективность на практике.
№9, стр. 52–58
INPAS: мультивендорный подход к автоматизированным системам банковского самообслуживания...
…в чем он заключается и каковы его особенности.
№9, стр. 59–61
Тенденции на рынке банкоматов Латинской Америки
В последние годы эксперты отмечают в Латинской Америке небывалый рост банкоматных сетей и их активное использование.
№10, стр. 20–23
Оптимизация расходов – наиболее эффективная бизнес-стратегия наших дней
Система управления и оптимизации бизнес-процессов ATMiQ от компании BS/2.
№10, стр. 24–29
Opteva 328: cash-ресайклинг от Diebold
Новый взгляд на системы автоматизированного банковского самообслуживания в эпоху кризиса.
№10, стр. 30–34
Рынок уличных платежных терминалов
Перспективы. Особенности. Решения
Компания в фокусе
№1, стр. 56–58
«СИТРОНИКС Смарт Технологии»: новое имя – новые горизонты
В конце минувшего года «Компания Смарт Карты» изменила свое название на «СИТРОНИКС Смарт Технологии» (ССТ). С какими изменениями в стратегии ОАО «СИТРОНИКС» был связан данный шаг?
№2, стр. 37–42
PEAK Systems: софтверная экспансия в Европу
Интервью Ильи Алабушева, директора по продажам компании PEAK Systems.
№3, стр. 64–74
Gemalto: глобальная фабрика инноваций
Интервью Вячеслава Калинина, директора по продажам компании Gemalto.
№4, стр. 18–26
Эквайринг на АЗС от «АВТОТАНК»: секрет успеха – правило «одного окна»
№5, стр. 48–53
Интервью Евгения Канина, генерального директора ООО «АВТОТАНК». «Sagem Orga Zelenograd»: реинтеграция в глобальном масштабе
Интервью Стефана Паоли, зам. генерального директора компании «Sagem Orga Zelenograd».
№7, стр. 29–34
Diebold: 10 лет в России
Компания Diebold ознаменовала свой первый круглый юбилей в РФ развитием сети представительств в российских регионах.
№9, стр. 14–18
«РуссКом-Кард плюс»: полная палитра карточных решений
Компания «РуссКом-Кард плюс» (группа компаний «GMP-РуссКом») работает на российском рынке оборудования для производства пластиковых карт уже более 14 лет.
стр. 54–60
ITB: от сервисного обслуживания эквайринговой сети до аутсорсинга тестирования ПО №10,
Динамично развиваясь вместе с рынком, сегодня ITB осуществляет сервисное обслуживание около 50% банкоматной сети, 60% сети информационно-платежных терминалов и 35% POS-терминальной сети на территории Кыргызстана.
Производство и персонализация пластиковых карт
стр. 19–24
Новые технологии изготовления ПИН-конвертов №2,
Вопросы печати, обработки и упаковки одного из наиболее важных типов бумажных документов – ПИН-конвертов.
№2, стр. 27–34
Контроль качества производства и персонализации карт
Сегодня вопросы повышения эффективности контроля качества и персонализации карточных продуктов выходят для эмитентов на первый план.
№7, стр. 47–50
Эмбоссеры CIM: в ногу со временем
Компания CIM выпустила новую модификацию эмбоссера MAXIMA 821Т, призванную установить более высокие стандарты по безопасности и качеству эксплуатационных характеристик «настольного» оборудования.
№8, стр. 43–51
Программное обеспечение для выпуска банковских карт
Требования на современном этапе.
№8, стр. 52–54
Будущее – сегодня!
Карточки Visual находят широкое применение в бонусных и скидочных системах.
№8, стр. 55–57
Allynis CardLikeMe™: индивидуальный дизайн карты...
…как индивидуальное конкурентное преимущество эмитента.
№8, стр. 58–63
Технологии для производства микропроцессорных карт полного цикла от Muehlbauer
Комплексное решение для производства и персонализации банковских карт от единого поставщика.
№9, стр. 19–20
Карты Visa от Гознака: первый шаг на пути к 20% рынка
Первая партия карт международной платежной системы Visa Inc., изготовленных на Пермской печатной фабрике Гознака, доставлена заказчику.
№10, стр. 36–41
Система логистики и учета продукции персонализации CALMAR...
…решает широкий спектр задач, связанных с выпуском, доставкой и выдачей карт. Процессинг
№2, стр. 43–50
МПК: универсальная площадка процессинговых услуг
МПК является пока еще сравнительно молодым, но весьма перспективным участником российского рынка процессинговых услуг.
№5, стр. 44–47
Народный Банк Грузии: государственные социальные программы на базе TranzWare
На сегодняшний день история партнерства Народного Банка Грузии и компании Compass Plus насчитывает уже более двух лет.
№9, стр. 5–9
Эквайринг как способ получения прибыли
Новое решение Card Suite Acquiring от компании TietoEnator позволяет создавать эффективные модели построения эквайрингового бизнеса.
Коммуникационные решения
№3, стр. 27–34
EFT-маршрутизатор MicroSV.3–ARM от СИТИНЕТ: катализатор эквайринга
Инновационные коммуникационные решения играют сегодня все более важную роль в реализации эквайринговых проектов на целом ряде вертикальных рынков.
Аутсорсинг
№4, стр. 14–17
Аутсорсинг как ключ к эффективности карточного бизнеса
Украинский процессинговый центр выходит на рынок с принципиально новым предложением – речь идет о полном аутсорсинге банковской сети.
№6, стр. 42–53
Персонализационный аутсорсинг: время новых возможностей
Наиболее ярко преимущества аутсорсинга проявляются на примере технологически сложного направления – персонализации карт.
№6, стр. 54–62
Полный аутсорсинг банкоматной сети от Diebold
Его основным принципом является отсутствие крупных инвестиций в построение и поддержку сети АТМ со стороны банка.
№7, стр. 21–25
Будущее сферы розничных банковских технологий – за аутсорсингом
Идрак Дадашов, председатель правления группы Penki kontinentai, о наиболее актуальных направлениях в этой сфере.
№7, стр. 26–28
КРОК: наш принцип – единая «точка входа» для клиента
Помимо инсталляции телекоммуникационной составляющей проекта, компания КРОК предоставляет и такой сервис, как техническое обслуживание банкоматов.
№8, стр. 9–12
Дистанционное банковское обслуживание и процессор третьей стороны
Использование услуг третьестороннего процессингового центра обеспечивает банку широкий выбор возможных вариантов внедрения дистанционных сервисов.
№8, стр. 15–17
PST Company: IT-аутсорсинг обслуживания эквайринговой сети банка
Данное направление позволяет банку увеличить доходность своего розничного бизнеса в целом и повысить свою конкурентоспособность.
№4, стр. 36–42
Бесконтактные технологии Применение электронных билетов на массовых зрелищных мероприятиях
На что следует обратить внимание организаторам зимних Олимпийских игр в Сочи?
№6, стр. 31–34
Инновационные решения – технология радиочастотной активации RFA
От противодействия кражам до построения каналов продаж.
№5, стр. 3–10
Банковская розница Финансовые услуги в России глазами потребителя
Уровень информированности, отношение и потребительское поведение российского населения в разрезе федеральных округов.
№5, стр. 11–16
Развитие российского рынка банковской розницы: слово за клиентами
Питер Линдберг, директор подразделения Digital Innovations компании TietoEnator в России, о современных тенденциях банковского ритейла в России.
№6, стр. 25–28
Консалтинг в банковском секторе: не роскошь, но средство продвижения
Зачем банку нужны консультанты, какие они бывают и как с ними работать?
№7, стр. 74–76
Как обеспечить не только рост показателей, но и качество развития?
Интервью Андрея Фомичева, руководителя Дирекции решений для финансовых институтов ЦФТ.
Глобализация на марше
№7, стр. 79–81
Готовы ли банки ЕС выполнить Payment Services Directive?
Следование требованиям вышеозначенной директивы может обойтись крупным европейским банкам как минимум в 6 млрд евро.
№9, стр. 62–65
BGS и Net 1: новый DUET в индустрии платежных карт
Леонид Дельберг о перспективах слияния BGS Smartcard Systems и Net 1 Applied Technologies.
Круглый стол
№5, стр. 30–38
Удаленный офис финансовой компании: под огнем web-угроз
Защита удаленных рабочих мест персонала розничных финансовых организаций глазами компаний – разработчиков решений в области обеспечения антивирусной безопасности.
E-commerce. M-commerce. U-commerce
№5, стр. 54–59
Мобильные рекламные технологии в действии
Обзор текущей ситуации на мировом и российском рынке мобильной рекламы.
№7, стр. 37–43
Инновационные сервисы на базе платежных карт, или Новые перспективы электронной коммерции
Компания БПЦ разработала и предложила банкам и системам электронных денег принципиально новый функционал, реализованный на базе модуля SmartVistaeMoney.
№9, стр. 10–13
Мобильный банкинг: традиции, тенденции и перспективы
При выборе поставщика услуги мобильного банкинга банку важно иметь четкое представление о наборе тех сервисов, которые ему реально готовы предоставить.
№10, стр. 51–53
Технологии мобильных платежей от NCR
«Три стороны» одной медали…
Бизнес-стратегия
№7, стр. 82–87
Вендоры или клиенты: чьи интересы ближе?
…В свете задач современной платежной интеграции этот вопрос перестает звучать риторически.
№10, стр. 42–47
Аналитические решения от SAS
Спасательный круг среди волн кризиса.
CRM-решения
№10, стр. 61–63
«Легкий» CRM – необходимый инструмент в период финансового кризиса
Востребованными становятся «легкие CRM-решения» с небольшим сроком окупаемости.
Банкострахование
№10, стр. 48–49
Совершенные технологии как фактор стабильности
«Чешская страховая компания» – пример успешной стратегии качественного роста в России.
№10, стр. 50
Компания «Марш – страховые брокеры» провела семинар по страхованию банковских рисков
22 октября 2008 г. в Москве состоялся семинар «Страхование финансовых и профессиональных рисков в российском банковском секторе».