В ходе прошедшей с 18 по 19 ноября 2008 г. в Москве выставки ИКР-2008 Артем Казарян, начальник департамента продаж PST Company, выступил с докладом на тему «Мультивендорное сервисное обслуживание эквайринговой сети банка».
Такая тема доклада была выбрана не случайно, поскольку в сложившейся на финансовом рынке ситуации перед банками остро встал вопрос оптимизации затрат и как следствие – структуры сервисных подразделений. Основной акцент докладчик сделал на возможности аутсорсинга в сфере сопровождения эквайринговых сетей.
В качестве примера докладчиком были рассмотрены услуги, предоставляемые PST Company. Предоставляемый PST Company сервис отличают широкие возможности, обеспечиваемые заказчикам компании, поскольку построен на следующих принципах:
- Мультивендорность – обслуживание всего спектра решений, эксплуатируемых в рамках сети банка;
- «Одно окно» – предоставление всего спектра услуг по единому каналу;
- Территориальность – единый стандарт обслуживания на всей территории России;
- Комплексность – комплексный подход при работе с клиентами;
- Вариативность – услуги предоставляются в рамках абонентского или фактического обслуживания, в зависимости от требований заказчика;
- Универсальность – возможность формирования оптимального пакета услуг, под каждого заказчика.
Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 10 (140) ’2008 с. 69