Решение SAS Fraud Management, предназначенное для борьбы со страховым мошенничеством, особенно эффективно в автостраховании. Его использование дает возможность выявить не только индивидуальных мошенников, но и криминальные сообщества путем применения специальных методов построения социальных сетей и технологий Data Mining.
Система SAS Ratemaking&Loss Reserving позволяет максимально точно оценивать риски, принимаемые на себя страховой компанией, и устанавливать страховые тарифы, оптимизированные с учетом рисков и требуемой доходности. Решение
Аналитический CRM ориентировано преимущественно на увеличение прибыли компании за счет развития отношений с клиентами и служит для сегментации клиентской базы, разработки аналитических моделей для увеличения кросс-продаж (в том числе в банкостраховании), а также для определения клиентских групп, заинтересованных в дополнительных продуктах и услугах.
Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 9 (139) ’2008 с. 68