Журнал ПЛАС №5 (115), 2006

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

EMV Safari берет новую высоту – 2000 м над уровнем моря

Конференция на высоте 2000 метров над уровнем моря – это не совсем “по-банковски”, зато свежо и оригинально. Хотя идея проведения...
Теги:
#

Teradata: ставка на Business Intelligence

25 мая 2006 г. в московском отеле “Swissotel Красные холмы” прошел семинар “Использование технологий Business Intelligence для повышения лояльности...
Теги:
#

OpenWay Business Meeting 2006: выше гор может быть только бизнес

27–28 мая 2006 г. в окрестностях Алматы (Казахстан) в горном отеле “Ворота Туюк-Су” группа компаний OpenWay провела встречу своих клиентов и...
Теги:
#

Киев принял делегатов “Платежной карты-2006”

7–9 июня 2006г. вМеждународном Выставочном Центре Киева (Украина) прошла Шестая Международная Конференция “Платежная карта-2006” (“Payment Card...
Теги:
#

Chip&PIN снижает безопасность?

Редакция журнала ПЛАС В то время как Великобритания и некоторые другие европейские страны активно внедряют карты Chip&PIN, требующие от...
Теги:
#

MAP – универсальное персонализационное решение

“ИВК Системс” продвигает новое поколение своих программных продуктов для персонализации любых типов пластиковых карт.И так, в рамках...
Теги:
#

NCR: Self-Service революция в Барселоне

В Испании обнародован манифест “Интеллектуальной революции  в сфере самообслуживания”.В своем докладе в ходе открытия Self-Service Universe Б
Теги:
#

Cash-ресайклинг для российских банков

Замкнутый оборот наличных – новая мода или реальный бизнес?В последнее время в банковских кругах все чаще обсуждается технология...
Теги:
#

КСК: новый участник рынка смарт-карт

Интервью Владимира Гаева, генерального директора ООО “Компания Смарт Карты”.ПЛАС: Итак, на российском рынке производства смарт-карт...
Теги:
#

Gemplus + Axalto = 1 + 1 > 2

Ожидается, что объединенная компания, получившая название Gemalto, будет контролировать порядка 45% мирового рынка смарт-карт, в том числе...
Теги:
#

MasterCard International становится MasterCard Worldwide.

Данное преобразование составляющих бренда позиционируется как логическое продолжение стратегических изменений в структуре компании,...
Теги:
#

MasterCard Worldwide: в круге третьем

Редакция журнала ПЛАС Компания MasterCard Incorporated объявила о проведении ребрендинга, включающего в себя переименование подразделения MasterCard...
Теги:
#

OneSMART Club: место встречи банка и поставщика решения

Редакция журнала ПЛАС <p>Вслед за регионами Северной, Центральной и Восточной Европы, а также Тайванем, Малайзией и Новой Зеландией...
Теги:
#