Япония представила «умный» банкомат для борьбы с мошенниками
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
Устройство оснащено несколькими камерами, которые не просто ведут запись, а анализируют внешность и поведение пользователей. К примеру, если клиент в момент совершения операции начнет разговаривать по телефону, система автоматически прервет транзакцию, а на экране появится соответствующее уведомление.
Тоже самое касается и случаев, когда к банкомату подходят люди в темных очках, масках и других предметах, скрывающих черты лица. Сперва им будет предложено снять эти аксессуары, и если они этого не сделают, то никаких действий по снятию или переводу средств совершить будет нельзя. Аппарат также способен самостоятельно обучаться и принимать решения в зависимости от составленных им самим прецедентов.
По планам компании к 2019 году необходимо произвести усовершенствование моделей и их запуск в коммерческое производство. Первые его испытания в реальной среде уже прошли в центральной префектуре Айти.
Эту и другие темы мы обсудим на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» - ключевом мероприятии финансового сектора, посвящённому анализу современного состояния и перспективам развития наличного денежного обращения (НДО), банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира. Форум пройдёт в Москве 14-15 ноября 2018 года. Подробная информация доступна на официальном сайте мероприятия. Будем рады встрече с Вами на Форуме, регистрация уже открыта!
По материалам ТАСС