Tieto и Marketmedia будут предоставлять ритейлерам мобильный маркетинг
Tieto и Marketmedia Oy договорились совместно предоставлять
услуги мобильных B2C-коммуникаций в области ритейла. В рамках сотрудничества
Marketmedia запустит мобильные сервисы, построенные на базе решения Tieto
Mobile Shopper, которое повышает
эффективность маркетинговой работы ритейлеров.
Поскольку ритейлеры постоянно ищут новые способы улучшения
обслуживания и повышения потребительской лояльности, потребность в сервисах,
предлагаемых Tieto и Marketmedia Oy, является
более чем очевидной. Современная тенденция такова, что покупатели
стремятся получать информацию о предложениях ритейлера непосредственно на свои
мобильные устройства. Для них важно быть обеспеченными обратной связью, а также
возможностью следить за информацией о ритейлере в онлайн-среде, например, через
Facebook.
Сотрудничество Tieto и Marketmedia является новшеством для
обеих компаний. До недавнего времени Marketmedia не хватало решения для мобильных
каналов связи с потребителями, при том что компания имеет существующие
партнерские соглашения с рядом ведущих ритейлеров Финляндии. Tieto как раз
искала партнера по применению Mobile Shopper, которое отлично соответствует
портфелю решений компании, специализирующейся на маркетинге в ритейле.
MobileShopper – это облачное решение, в котором Tieto отвечает как за концепцию
сервиса, учитывающего различные типы поведения потребителей, так и за его
техническое воплощение.
Юкка Рабак (Jukka Raback), Генеральный директор Marketmedia Oy отмечает: «Мобильные
сервисы – это именно то, в чем сейчас заинтересованы наши клиенты. Они
рассматривают их как новый интересный способ повысить лояльность потребителей и
окупаемость своих маркетинговых усилий. Мы хотели найти надежного партнера,
который, наряду с ответственностью за
технические разработки, обладает необходимыми
знаниями отрасли и способностью в дальнейшем развивать подобные услуги в новых
областях. В данном партнерстве мы можем сконцентрироваться на нашей основной
экспертизе, заключающейся в создании измеряемых результатов для клиентов
Marketmedia».
Йанне Мауну (Janne Maunu), Менеджер по продуктам Tieto
комментирует: «Tieto искала партнера для продвижения решений в области
мобильных B2C-коммуникаций. Партнерство с независимым отраслевым экспертом с
целью продвижения наших решений наилучшим образом подходит для таких облачных
сервисов как Mobile Shopper».
Услуга Mobile Shopper позволяет ритейлерам просто, быстро и
экономически эффективно добиться мобильности. Это наиболее эффективное решение
на рынке, позволяющее клиентам уже сейчас и в будущем интерактивно делать
мобильные сервисы частью своей маркетинговой стратегии.
Новый сервис будет представлен компанией Marketmedia на
выставке Retailfair в Хельсинки 14-15 марта этого года.
Компания Tieto - главный спонсор майского ПЛАС-Форума "Инновации. Дистанционные сервисы. Карты и платежи" http://plus-forum.com/forum_2012/may/
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы
можете в рубрике Технологии и инновации и Retail
& Loyalty
По материалам Tieto