12.03.2012, 14:21
Количество просмотров 101

Tieto и Marketmedia будут предоставлять ритейлерам мобильный маркетинг

Tieto и Marketmedia Oy договорились совместно предоставлять услуги мобильных B2C-коммуникаций в области ритейла. В рамках сотрудничества Marketmedia...
Tieto и Marketmedia будут предоставлять ритейлерам мобильный маркетинг

Толковый словарь

Tieto и Marketmedia Oy договорились совместно предоставлять

услуги мобильных B2C-коммуникаций в области ритейла. В рамках сотрудничества

Marketmedia запустит мобильные сервисы, построенные на базе решения Tieto

Mobile Shopper, которое повышает

эффективность маркетинговой работы ритейлеров.

Поскольку ритейлеры постоянно ищут новые способы улучшения

обслуживания и повышения потребительской лояльности, потребность в сервисах,

предлагаемых Tieto и Marketmedia Oy, является

более чем очевидной. Современная тенденция такова, что покупатели

стремятся получать информацию о предложениях ритейлера непосредственно на свои

мобильные устройства. Для них важно быть обеспеченными обратной связью, а также

возможностью следить за информацией о ритейлере в онлайн-среде, например, через

Facebook.

Сотрудничество Tieto и Marketmedia является новшеством для

обеих компаний. До недавнего времени Marketmedia не хватало решения для мобильных

каналов связи с потребителями, при том что компания имеет существующие

партнерские соглашения с рядом ведущих ритейлеров Финляндии. Tieto как раз

искала партнера по применению Mobile Shopper, которое отлично соответствует

портфелю решений компании, специализирующейся на маркетинге в ритейле.

MobileShopper – это облачное решение, в котором Tieto отвечает как за концепцию

сервиса, учитывающего различные типы поведения потребителей, так и за его

техническое воплощение.

Юкка Рабак (Jukka Raback), Генеральный директор Marketmedia Oy отмечает: «Мобильные

сервисы – это именно то, в чем сейчас заинтересованы наши клиенты. Они

рассматривают их как новый интересный способ повысить лояльность потребителей и

окупаемость своих маркетинговых усилий. Мы хотели найти надежного партнера,

который, наряду с  ответственностью за

технические разработки,  обладает необходимыми

знаниями отрасли и способностью в дальнейшем развивать подобные услуги в новых

областях. В данном партнерстве мы можем сконцентрироваться на нашей основной

экспертизе, заключающейся в создании измеряемых результатов для клиентов

Marketmedia».

Йанне Мауну (Janne Maunu), Менеджер по продуктам Tieto

комментирует: «Tieto искала партнера для продвижения решений в области

мобильных B2C-коммуникаций. Партнерство с независимым отраслевым экспертом с

целью продвижения наших решений наилучшим образом подходит для таких облачных

сервисов как Mobile Shopper».

Услуга Mobile Shopper позволяет ритейлерам просто, быстро и

экономически эффективно добиться мобильности. Это наиболее эффективное решение

на рынке, позволяющее клиентам уже сейчас и в будущем интерактивно делать

мобильные сервисы частью своей маркетинговой стратегии.

Новый сервис будет представлен компанией Marketmedia на

выставке Retailfair в Хельсинки 14-15 марта этого года.

Компания Tieto - главный спонсор майского ПЛАС-Форума "Инновации. Дистанционные сервисы. Карты и платежи" http://plus-forum.com/forum_2012/may/

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы

можете в рубрике Технологии и инновации и Retail

& Loyalty

По материалам Tieto

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ