13.11.2018, 16:52
Количество просмотров 117

Совкомбанк идентифицирует новых клиентов в ЧатБанке удаленно

Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания «ЧатБанк» на базе решения Единой биометрической системы Ключ Ростелеком.
Совкомбанк идентифицирует новых клиентов в ЧатБанке удаленно

Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал «Госуслуги»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка «ЧатБанк» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет.

Ранее Совкомбанк презентовал данное решение на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2018 в Сочи. Совкомбанк также одним из первых финансовых учреждений оборудовал свои отделения и предложил клиентам пройти регистрацию в ЕБС с помощью записи биометрических данных.

«Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке, – отмечает Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка. – Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложение».

«Ключ Ростелеком открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка - достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностями», - комментирует директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров.

По материалам Совкомбанка

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ