Сбербанк выводит роботов на работу
Один из роботов заменил собой терминал, выдающий талоны электронной очереди. Ему можно словами объяснить цель вашего визита в банк, после чего он сам выдаст необходимый талон. На случай, если робот все же не поймет, что от него хочет клиент, он также оборудован тачскрином.
В перспективе Сбербанк планирует передать роботам функций консультантов. Представители банка говорят, что среди них будет выявление потребности клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете Сбербанк Онлайн и другое.
Новейшие роботы серии Promobot v.3 будут выполнять другие задачи в отделениях Сбербанк в Москве и в Перми. Роботы-консультанты будут встречать посетителей после выбора услуги либо отвечать на вопросы во время ожидания очереди, либо самостоятельно обслуживать через систему Сбербанк Онлайн. Кроме того, роботов обучат запоминать клиентов в лицо и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме – быстрее оказывать схожие услуги, предоставлять необходимые консультации.
По материалам hi-tech.mail.ru