Сбербанк провел agile-трансформацию в розничном бизнесе

Сбербанк продолжает переход в agile-организацию. Розничный бизнес стал одним из первых направлений Сбербанка, в котором внедряются agile-технологий. Об этом на пресс-конференции 12 мая рассказал заместитель председателя правления банка Александр Торбахов.

Сбербанк провел agile-трансформацию в розничном бизнесе

Agile представляет собой методологию принятия ускоренных решений. Как пояснил Александр Торбахов, цель внедрения agile-технологий заключается в сокращении сроков вывода идей на рынок.

«Сейчас разработка и внедрение банковских продуктов происходит в течение двух лет. Мы планируем сократить этот срок до нескольких месяцев. «Розничный бизнес» Сбербанка уже к сентябрю 2017 г. должен достичь данных временных показателей», — пояснил Торбахов.

При этом agile-трансформация происходит в организационной и производственной сферах одновременно. Торбахов подчеркнул, что изменения в организационный процесс внедряются гораздо быстрее. Так, новый офис Сбербанка в бизнес-центре President Plaza уже работает по принципам agile-технологии.

Офис Сбербанка занимает все 16 этажей здания. В нем разместились объединенные команды блока «Розничный бизнес» Сбербанка и блока «IT».

«Теперь одна команда, работая по новому принципу, может осуществить весь цикл производства продукта — от разработки идеи до ее внедрения на рынок», — добавил Александр Торбахов.

По материалам PLUSworld.ru

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», который пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.
Подробная информация и регистрация доступны на нашем официальном сайте.
Будем рады встрече с Вами на Форуме!

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных