Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Сбербанк и ФРИИ инвестируют в создание роботов-консультантов

Сбербанк и ФРИИ инвестируют в создание роботов-консультантов

Стартап подразумевает создание «умных» роботов-консультантов, которые помогут бизнесу стимулировать продажи, сократить затраты на продвижение. Общая сумма инвестиций составит 300 млн рублей. 

Основным направлением деятельности Promobot является разработка «умных» роботов-консультантов, которые помогают бизнесу стимулировать продажи, сокращать затраты на продвижение. С помощью речевой программы Cognitive Engine роботы «понимают» живую речь, способны отвечать на вопросы и поддерживать разговор, обучаться на неструктурированных данных. В ближайшее время Promobot представит уже третью модификацию разработки.
По сообщению ТАСС, в 2015 году выручка стартапа составила 21 млн руб., чистая прибыль – 2,3 млн руб. По словам одного из совладельцев компании, к настоящему моменту компания продала более 100 роботов, в том числе иностранным партнерам. По оценкам Международной федерации робототехники, сегмент сервисной робототехники, в котором работает Promobot, растет на 55% ежегодно: если в 2013 году его объем составлял 5,28 млрд долл., то в 2017 году он может вырасти уже до 30 млрд долл. 
 По материалам ТАСС
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных