Новое ПО NCR позволяет снять деньги в банкомате менее чем за 10 секунд
Новое ПО NCR позволяет клиенту предварительно оформить
запрос на снятие денег с помощью своего мобильного устройства, а затем
выполнить операцию через банкомат, всего лишь просканировав двухмерный
штрих-код.
Новое программное обеспечение от корпорации NCR позволяет
инициировать снятие денег с банковского счета с помощью мобильного устройства,
а затем получить деньги через банкомат, отсканировав двухмерный штрих-код.
Решение NCR Mobile Cash Withdrawal ускоряет выполнение операций с
использованием банкомата и повышает их безопасность, благодаря отсутствию
необходимости использовать карты и вводить PIN-коды. Теперь весь процесс снятия
денег со счета через банкомат может занять менее 10 секунд.
Клиент проходит идентификацию с помощью своего приложения
мобильного банкинга и оформляет предварительный запрос на снятие денег с
использованием встроенной функции NCR Mobile Cash Withdrawal. Для этого можно
воспользоваться любым смартфоном на базе операционной системы iOS или Android в
любом месте и в любое время – на работе, в метро или ожидая свою очередь перед
банкоматом, – а затем просто выбрать сумму для снятия со счета. Когда клиент
окажется у банкомата, поддерживающего эту возможность, все, что ему останется
сделать, – это воспользоваться встроенной функцией, чтобы просканировать
двухмерный штрих-код на экране банкомата. Предварительно запрошенная операция
будет авторизована, и деньги будут выданы клиенту. (На официальном сайте корпорации
NCR выложено демонстрационное видео).
ПО NCR Mobile Cash Withdrawal не требует оснащения банкомата
дополнительным оборудованием, например сканером штрих-кодов или считывателем
NFC. Для реализации этой функции достаточно обновить программное обеспечение
банкомата. Для финансовых организаций это означает возможность предложить своим
клиентам модель мультиканального обслуживания без лишних расходов.
ПО Mobile Cash Withdrawal обеспечивает более высокий уровень
защиты по сравнению с традиционными операциями с использованием банковской
карты. Мобильное устройство или экранный двухмерный штрих-код не содержат
никаких данных о клиенте. Сканирование штрих-кода лишь определяет
местоположение банкомата и подтверждает выполнение операции. Кроме того,
использование мобильного устройства исключает возможность незаконного считывания
данных с помощью скиммера.
«Мы с вами живем в век мобильных технологий: современные
пользователи хотят иметь возможность совершать операции с наличностью с помощью
различных устройств, в том числе и мобильных. Компания NCR была и остается
пионером мультиканальных сред обслуживания – начиная от технологий регистрации
на авиарейсы с помощью смартфона и заканчивая возможностью сохранить электронный
чек на мобильном устройстве», – отметил Майкл О'Лафлин (Michael O’Laughlin),
старший вице-президент, подразделение NCR Financial Services. – Функция NCR
Mobile Cash Withdrawal поможет финансовым организациям должным образом
отреагировать на рост популярности мобильных технологий у клиентов, предложив
им возможность быстрее совершать операции у банкомата с помощью мобильных
устройств».
По завершении операции на мобильное устройство клиента
отправляется электронный чек, что помогает отказаться от бумажных чеков. Кроме
того, предлагается возможность сохранения и архивирования электронных чеков.
Данное программное обеспечение будет доступно уже в этом
году для интеграции в ПО банкоматов с программными платформами NCR APTRA™.
Первые заказчики также смогут воспользоваться автономным мобильным приложением
для снятия наличных; в качестве альтернативы NCR сможет интегрировать данное
решение в систему мобильного банкинга банка или решение NCR APTRA Mobile Banking.
Это позволит клиентам воспользоваться приложением мобильного банкинга в
качестве интерфейса банкомата.
Ознакомиться с
другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам
корпорации NCR