МультиКарта внедрила систему управления терминальной сетью для Почта Банка
«Внедренное решение автоматизирует процессы сопровождения всего жизненного цикла каждого терминала с момента его поступления на склад и до его списания, включая контрольные функции и операционную отчетность, тем самым повышая эффективность бизнес-процессов заказчика», – отметил генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко.
Система управления терминальной сетью предусматривает создание базы данных устройств, автоматизацию процессов их технического обслуживания, учета и регистрации терминалов в процессинговом центре. Она также позволяет оперативно устанавливать и настраивать необходимое программное обеспечение в дистанционном режиме и существенно экономит IT-ресурсы банка.
Почта Банк наращивает сеть терминалов, которыми оснащаются отделения почтовой связи по всей стране. Мы планируем кратно нарастить их количество в 2018 году, поэтому был создан единый центр управления сетью устройств самообслуживания. Уверена, что тесное взаимодействие с компанией «МультиКарта» позволит нам выстроить технологическую платформу, способную выдержать самые высокие нагрузки», - подчеркнула член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева.
По материалам МультиКарты