27.09.2021, 13:10
Количество просмотров 388

Коммерческий Индо Банк использует решение Диасофт в микросервисной архитектуре для проверки клиентов по спискам

Коммерческий Индо Банк и компания Диасофт сообщают о завершении проекта по внедрению решения для проверки клиентов по перечням подозрительных лиц и организаций. Решение реализовано в микросервисной архитектуре, что в дальнейшем позволит его быстро и гибко развивать.
Коммерческий Индо Банк использует решение Диасофт в микросервисной архитектуре для проверки клиентов по спискам

Банку требовалось оперативно автоматизировать процесс проверки клиентов по спискам подозрительных лиц и организаций. Нужен был удобный инструмент для быстрой проверки и принятия решений по совпадениям данных в клиентской базе с информацией в различных списках: в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; консолидированном перечне Евросоюза; сводном санкционном перечне Совета Безопасности ООН и многих других.

После оценки потребностей и возможностей банка команда «Диасофт» предложила реализовать пилотный проект по внедрению решения, построенного в микросервисной архитектуре. Решение, предложенное «Диасофт», входит в состав платформы развития «Диасофт» – Digital Q.Risk&Compliance. Используемые технологии позволяют автоматически, в режиме реального времени, проверять все транзакции и информацию о любом из клиентов и/или контрагентов банка. В результате банк сможет минимизировать риски работы с неблагонадежными клиентами и сомнительными транзакциями.

«Переход банка на микросервисы – это непростая история. Такие задачи до недавних пор были по силам только крупным финансовым организациям. Мы в «Диасофт» много работали над тем, чтобы повысить доступность современных технологий для небольших игроков рынка. Успешный проект с «Коммерческим Индо Банком» показывает, что мы значительно продвинулись в этом направлении. Наш клиент убедился, что при определенном подходе инновации доступны и имеют много преимуществ для банка с небольшим размером активов», – рассказал Андрей Симаков, руководитель продукта «Риски и комплаенс» компании «Диасофт».

За счет встроенных в платформу Digital Q.Risk&Compliance low-code инструментов решение было легко кастомизировано под требования банка – были изменены настройки сценариев контроля и добавлены дополнительные списки, по которым банк хотел проверять своих клиентов. Удобство использования решения заключается еще и в наличии интуитивно понятного интерфейса, спроектированного по современным стандартам UI/UX.

Проектные работы продолжались на протяжении двух месяцев. За это время специалисты «Диасофт» провели обследование инфраструктуры банка, реализовали доработки функционала под потребности банка, внедрили решение, провели обучение персонала банка и ввели решение в промышленную эксплуатацию.

«Благодарим команду «Диасофт» за профессиональный подход к реализации проекта на всех этапах. Мы ценим, что ключевые участники проекта со стороны «Диасофт», несмотря на пандемию, находились на территории банка при внедрении решения и отразили наши пожелания в функционале решения. По итогам проекта мы получили гарантию успешных проверок по всем необходимым спискам и начали свой путь в направлении инноваций», – прокомментировал Артем Самохин, заместитель вице-президента по системным технологиям «Коммерческого Индо Банка».

Сегодня инновационное решение «Диасофт» помогает банку автоматически осуществлять все этапы проверки клиентов по спискам – от загрузки списков, автоматической проверки проводимых транзакций с возможностью их приостановления и блокировки счетов, до хранения истории проверок и аудита действий пользователя по верификации совпадений.

По материалам Диасофт

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ