16.11.2012, 13:30
Количество просмотров 93

Ingenico представила новинки продуктового ряда на «АТМ-Волга»

В рамках конференции «АТМ-Волга», состоявшейся 14 ноября 2012 г. в Казани, руководитель службы маркетинга компании Ingenico Максим...
Ingenico представила новинки продуктового ряда на «АТМ-Волга»

Толковый словарь

На конференции были представлены новинки продуктового ряда Ingenico: смарт-чехол для iPhone, превращающий его в мультифункциональный офис с возможностью приема платежей по всем видам карт, решения класса M-POS для смартфонов на базе iOS, Android и Blackberry, а также мобильная серия iWL Touch – новое поколение беспроводных платежных устройств с уникальным набором инноваций и продвинутым интерфейсом на основе технологии touchscreen. iWL Touch оснащен большим сенсорным экраном для простой и удобной работы с покупателями, технологией захвата подписи с сенсорного экрана, мультимедиа-плеером для воспроизведения рекламных видео- и аудио-роликов большинства форматов и радиомодулем с широким диапазоном коммуникаций (GPRS, 3G и Bluetooth). При этом все новые терминалы отличают небольшие, «карманные» размеры, малый вес и способны непрерывно работать несколько дней без подзарядки батареи.

Возможность приема бесконтактных платежей по картам и NFC-гаджетам (мобильным телефонам, часам, брелокам и т.д.) давно уже стала визитной карточкой всех продуктов Ingenico: предустановленный бесконтактный ридер или опция contactless-ready является стандартной комплектацией продуктовой линейки, сертифицированной по стандартам MasterCard PayPass, Visa payWave, Mifare и т.д. Гаджеты с NFC-микросхемами достаточно приблизить на несколько сантиметров к бесконтактному ридеру, чтобы произошел моментальный обмен информацией и транзакция состоялась. В ходе дискуссии Максим Кургаев отметил, что понятия бесконтактный платеж и NFC-платеж – по сути идентичны; различает их лишь форм-фактор и бизнес-схема внедрения. Мобильное устройство с NFC-чипом с точки зрения стандартов бесконтактных платежей – та же самая пластиковая платежная карта, только с расширенными возможностями. Эти возможности включают в себя интерфейс пользователя, при помощи которого владелец мобильного аппарата может подтвердить или отклонить оплату, ввести необходимые банковские данные для осуществления транзакции, проконтролировать историю платежей. Это и определяет разницу NFC-гаджетов с бесконтактными пластиковыми картами с точки зрения их распространения. Если эмиссия бесконтактных карт – это вобщем-то стандартный бизнес-процесс для банка-эквайера, то продажа NFC-устройств – это уже процесс, в котором участвует несколько сторон, что в некоторой степени и сдерживает рост этого рынка.  Тем не менее, технологию бесконтактных платежей уже поддержали все платежные системы, все ведущие банки, мобильные операторы и производители мобильных устройств.

Удобные мобильные и бесконтактные платежные устройства Ingenico сейчас применяют  такие крупные компании, как «РЖД», «Трансаэро», ГИБДД и пр. В компании уверенно полагают, что их платежные системы принесут ощутимую пользу, будучи интегрированными в платежную инфраструктуру предстоящей Универсиады-2013, к которой в Казани масштабно готовятся все без исключения предприятия.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам Ingenico

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ