26.10.2017, 11:01
Количество просмотров 115

Группа ВТБ повысила эффективность сбора задолженности

В марте 2016 года Группа ВТБ внедрила решение Maxoptra.Mobile Collection для сбора задолженности в розничном бизнесе. Его использование позволило финансовой организации оптимизировать процессы выездного взыскания и увеличить объем собираемой задолженности.
Группа ВТБ повысила эффективность сбора задолженности

За полтора года эксплуатации система управления выездными сотрудниками стала неотъемлемой частью бизнес-процессов. Она используется на ежедневной основе для автоматического планирования и контроля работ специалистов по сбору задолженности во всех территориальных подразделениях финансовой организации.

Использование системы позволило изменить и рабочие процессы: выездные сотрудники подразделений по работе с проблемными активами были избавлены от необходимости ежедневного посещения офиса. Это стало возможным благодаря автоматизации обмена данными и внедрению механизма удаленного контроля над исполнением работ. Количество «офисных» дней сократилось до одного в неделю, что значительно увеличило число выездных встреч с клиентами.

В целях повышения качества эффективности работы в финансовом секторе регулярно проводятся аудиты бизнес-процессов. В 2017 году одна из компаний «Большой четверки» провела плановый аудит процессов выездного взыскания ВТБ24, по результатам которой процессы сбора задолженности на этапе Hard Collection были признаны одной из самых эффективных в отрасли. Решение Maxoptra.Mobile Collection будет использовано в объединенном банке ВТБ.

По материалам Maxoptra

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ