Emirates NBD запускает виртуального помощника с искусственным интеллектом
В настоящее время Future Lab банка Emirates NBD проводит пилотное тестирование EVA, в котором участвует группа клиентов банка. Бета-версия EVA имеет возможность общаться с клиентами через Facebook Messenger, а вскоре будет доступна и через мобильное банковское приложение. Сейчас клиенты коммуницируют с EVA на английском языке.
Напомним, ранее запустит виртуального помощника Банк Америки (Bank of America). Виртуальный помощник с искусственным интеллектом по имени Эрика был представлен на конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе. Помимо привычной функции, которой обладают роботы – ответы на вопросы клиентов – он также будет предлагать варианты улучшения финансовых дел и темы для обсуждения, благодаря способности прогнозирующего анализа.