Compass Plus поддержал облачный сервис Amazon RDS в TranzAxis
Сервис AWS RDS управляет серверами баз данных для своих пользователей, позволяя значительно снизить нагрузку, связанную с администрированием баз данных, а также эксплуатационные расходы на управление ими. Помимо экономической эффективности сервис обеспечивает автоматическое масштабирование, позволяющее поставщикам платежных услуг подстраиваться под изменение объемов процессинговых данных без ограничений со стороны аппаратного обеспечения. Кроме того, AWS RDS автоматизирует трудоемкие задачи администрирования, что высвобождает время и ресурсы поставщиков платежных услуг и позволяет им сосредоточиться на своем бизнесе и стратегии развития.
«Благодаря беспрецедентной масштабируемости и адаптивности облачных сред, а также более низкой стоимости владения такими решениями и возможности быстро внедрять инновации всё больше и больше поставщиков платежных услуг обращаются к облачным инфраструктурам для развития своего текущего бизнеса и продвижения своей бизнес-стратегии в будущем, – заявила Мария Ноттингем, исполнительный вице-президент Compass Plus. – TranzAxis не просто облачно совместимое, а оптимизированное для работы в облаке решение, обладающее всеми преимуществами облачных инфраструктур. Наша основная задача сейчас – взять всё лучшее из множества технологических достижений, доступных на рынке в настоящий момент. В отличие от многих систем предыдущих поколений TranzAxis позволяет нашим клиентам в полном объеме использовать современные разработки, и сервис AWS RDS – это лишь один из примеров».
TranzAxis, признанный экспертами PayX «продуктом, предвосхитившим направление развития отрасли» (согласно отчету 2020 года), целенаправленно проектировался таким образом, чтобы обеспечить возможность внедрения инноваций. Облачная природа платформы дает финансовым институтам возможность с достаточной степенью уверенности и гибкости экспериментировать и реально управлять внедрением инновационных решений, чтобы быстро выводить на рынок продукты и услуги, разработанные с учетом потребностей как отдельных сегментов потребителей, так и более широкой аудитории, при этом от таких решений в случае неудачи можно безболезненно отказаться.
По материалам Compass Plus