04.07.2013,
14:28
117
БПЦ Банковские технологии внедрил решение Smart@Bank в украинском банке
БПЦ Банковские Технологии объявляет о завершении внедрения инновационного решения Smart@Bank в банке «Хрещатик» (Украина).
По словам представителей компании, новая система интегрирована с АБС банка, а также внешними провайдерами платежей и обеспечивает моментальный вывод на рынок новых продуктов и услуг, предоставляемых с помощью интернет-каналов. Напомним, что муниципальный банк «Хрещатик», входящий в топ-30 крупнейших банков Украины, использует семейство продуктов SmartVista с 2006 года. Применение новейших технологий и осуществление интеграции исключительно с использованием веб-сервисов позволяют добавлять провайдеров услуг и предлагать новые продукты потребителям в кратчайшие сроки и делают данный проект уникальным для украинского рынка.
Решение для интернет-банка от БПЦ предоставляет возможность индивидуальной настройки и синхронизации интерфейса личного кабинета в зависимости от предпочтений, на любых устройствах: ПК, ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах. Благодаря современным функциональным возможностям и гибкости Smart@Bank банк может предложить своим клиентам осуществлять денежные переводы в режиме он-лайн, оплачивать коммунальные и другие услуги, мобильную связь, оплачивать покупки, управлять собственными счетами, переводить средства между картами, выпущенными банком, и на счета других банков. С помощью нового решения любой клиент банка может заказать банковские карты, а также моментально получить виртуальную карту, привязанную к существующим счетам.
«Наша цель – предоставление клиентам банка новейших продуктов и услуг, поэтому для реализации услуг мобильного и интернет-банка для частных лиц мы выбрали Smart@Bank от БПЦ. Из всех решений, представленных в Украине, данная система в целом отвечает нашим требованиям к гибкости и масштабируемости, использованию инновационных технологий, обеспечивающих круглосуточный доступ наших клиентов к продуктам и услугам банка, независимо от места положения пользователя или типа используемого устройства. Сейчас у нас уже около 1 000 пользователей, в течение ближайших двух лет мы планируем увеличить число клиентов нашего интернет и мобильного банка более чем в 10 раз», - сказал Константин Митченко, директор департамента информационных технологий банка «Хрещатик».
«Мы уже давно сотрудничаем с банком «Хрещатик», помогая ему развивать и совершенствовать собственные продукты. Smart@Bank разработан для того, чтобы конечные потребители получили доступ к широкому спектру банковских услуг с помощью интернет и мобильных каналов. В решение также заложен функционал дистанционного открытия текущих счетов и депозитов, который может быть востребован в дальнейшем в случае внесения изменений в законодательство Украины», – добавил Василий Волынский, БПЦ-Украина.
По материалам БПЦ Банковские технологии