08.04.2011, 10:41
Количество просмотров 95

Банк24.ру расширяет представительства в социальных сетях

Банк24.ру сообщил о дальнейшем развитии проекта по активному освоению социальных сетей, самого удобного и оперативного средства...
Банк24.ру расширяет представительства в социальных сетях

Толковый словарь



Банк24.ру

сообщил о дальнейшем развитии проекта по активному освоению социальных сетей,

самого удобного и оперативного средства общения на сегодняшний день.

В социальной

сети ВКонтакте заработал сервис «Онлайн-консультант» Банка24.ру. Таким образом,

любой пользователь ВКонтакте может задать вопрос специалисту банка и получить

ответ в режиме онлайн.

Дмитрий

Говорухин, руководитель отдела инноваций Банка24.ру:

«Мы

будем стараться сделать из страничек в социальных сетях удобные банковские

мини-представительства, где клиент сможет получить полный спектр услуг, доступный

в режиме онлайн. Сейчас в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Twitter и Facebook, у нас уже

есть своя лента новостей, а в ряде из них уже возможно получить консультацию

специалистов».

По материалам Банка24.ру

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ