Банк24.ру расширяет представительства в социальных сетях
Банк24.ру
сообщил о дальнейшем развитии проекта по активному освоению социальных сетей,
самого удобного и оперативного средства общения на сегодняшний день.
В социальной
сети ВКонтакте заработал сервис «Онлайн-консультант» Банка24.ру. Таким образом,
любой пользователь ВКонтакте может задать вопрос специалисту банка и получить
ответ в режиме онлайн.
Дмитрий
Говорухин, руководитель отдела инноваций Банка24.ру:
«Мы
будем стараться сделать из страничек в социальных сетях удобные банковские
мини-представительства, где клиент сможет получить полный спектр услуг, доступный
в режиме онлайн. Сейчас в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Twitter и Facebook, у нас уже
есть своя лента новостей, а в ряде из них уже возможно получить консультацию
специалистов».
По материалам Банка24.ру