Банк Москвы открыл Digital Office в Санкт-Петербурге
Банк Москвы открыл в Санкт-Петербурге отделение нового формата – Digital Office. Благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов этот формат меняет традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов. Впервые у жителей Санкт-Петербурга появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка.
Автоматизированная зона самообслуживания в Digital Office предоставляет круглосуточный доступ к счетам, возможность проведения платежей, осуществление переводов, а также внесение средств на счета третьих лиц.
Автоматический депозитарий также предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток. Зона расчетно-кассового обслуживания оборудована ресайклером («Сервис одного окна»). Такое решение позволяет специалистам розничного бизнеса проводить операции с наличными денежными средствами. Это значительно упрощает для клиента процедуру расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов у одного специалиста.
«Первый в России Digital Office, объединивший уникальные цифровые технологии новейшего поколения, открылся в феврале нынешнего года в Москве. Уникальность этой бизнес-модели заключается в простоте и возможности оперативного распространения на всю сеть банка. Вторым городом присутствия Digital Office Банка Москвы стал Санкт-Петербург. К услугам жителей и гостей города на Неве – наши инновационные разработки и круглосуточное банковское обслуживание», – комментирует Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент, руководитель блока ИТ Банка Москвы.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам Банка Москвы