Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 36 просмотров

Сбер запустил сервис биометрической оплаты покупок в кафе Prime

Услуга доступна в Москве для владельцев карт Visa.

Сбер запустил сервис биометрической оплаты покупок в кафе Prime

Сервис был запущен в нескольких кафе PRIME в Москве в июле 2020 года, а теперь доступен во всех точках этой сети в столице.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо открыть мобильное приложение СберБанк Онлайн и выбрать пункт «Оплата одним взглядом» в разделе «Карты» или «Профиль». Далее необходимо следовать простой инструкции. После активации режима «Оплата одним взглядом» достаточно сообщить на кассе о желании оплатить заказ лицом, на пару секунд снять маску и посмотреть в камеру. Ни банковская карта, ни смартфон не понадобятся.

«Биометрические платёжные решения постепенно становятся нормой жизни — это уже не футуристика, а реальность. У такого способа оплаты — масса преимуществ: прежде всего это полностью бесконтактный способ оплаты, при котором не требуется дополнительных манипуляций с картой или смартфоном. При этом сам процесс такой же быстрый, как и оплата по NFC, а средство платежа невозможно потерять, украсть или подделать. И даже если наличные деньги, банковские карты и смартфон остались дома, покупатель всё равно сможет оплатить заказ. Думаю, что в течение нескольких лет мы привыкнем оплачивать покупки взглядом — так же, как когда-то научились делать это банковской картой и смартфоном. Мы рады, что наши партнёры в PRIME и Visa разделяют это видение и помогают совершенствовать клиентский опыт. Пилотный проект, запущенный летом этого года в нескольких московских кафе PRIME, доказал свою эффективность, поэтому сегодня мы тиражируем его на все кафе этой сети в столице и приглашаем клиентов протестировать новые технологии», — сказал Дмитрий Малых, Директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.

«Нам нравится предоставлять гостям возможность пробовать инновационные сервисы и услуги. Летом этого года мы поддержали инициативу Сбербанк и Visa и первыми запустили оплату по биометрии лица в 30 кафе PRIME в тестовом формате. Технология хорошо себя показала, и мы увидели интерес со стороны наших гостей, которые нашли её быстрой и удобной. Это в первую очередь актуально для постоянных клиентов PRIME — сотрудников ближайших офисов, студентов. Считаем, что оплата по биометрии отвечает духу времени, современным реалиям бесконтактной коммуникации и подчёркивает нашу концепцию комфортного потребления», — Мария Лошкова, Директор по маркетингу и коммуникациям сети кафе PRIME.

По материалам Сбера

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных