Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 36 просмотров

Меньше, но чаще: как клиенты Райффайзенбанка жертвуют в 2020 году

Меньше, но чаще: как клиенты Райффайзенбанка жертвуют в 2020 году

Райффайзенбанк проанализировал динамику благотворительных платежей клиентов за полтора года. В этом году клиенты банка на 40% чаще выбирали добрые дела как назначение платежа в мобильном и интернет-банке Райффайзен-Онлайн. При этом средняя сумма ежемесячного перевода незначительно уменьшилась: в 2020 году она составляет 2 450 рублей, тогда как в 2019 превышала 3 тыс. рублей.

«Сегодня наши клиенты все чаще выбирают благотворительные платежи в Райффайзен-Онлайн, – рассказал Павел Рубахин, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. – Совершать такие переводы удобно: клиенты могут воспользоваться QR-кодом, выбрать один из фондов в списке платежей или сохранить собственный шаблон для автоплатежа. Самыми активными для благотворительных переводов месяцами в этом году стали апрель-июнь: в этот период количество пожертвований год к году выросло более чем на 60%».

В феврале 2020 года Райффайзенбанк первым на рынке подключил к C2B-переводам по СБП федеральную благотворительную организацию – Фонд Константина Хабенского. Теперь перевести пожертвование можно в считанные секунды, отсканировав QR-код на сайте фонда. На данный момент Райффайзенбанк подключил к C2B-переводам по СБП уже пять благотворительных фондов.

По материалам Райффайзенбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных