Mastercard и Etiquette запускают сервис безналичных чаевых
Ресторанные сети, которые внедряют этот новый формат, подключают своих сотрудников к сервису Etiquette. Для безналичной оплаты чаевых гостю ресторана достаточно считать своим смартфоном специальную NFC-метку или QR-код, который есть у официанта. Затем на веб-странице сервиса на своем смартфоне гость может оценить обслуживание, оставить комментарии и указать сумму на чай. Оплатить чаевые можно любой банковской картой, а также через мобильные кошельки Apple Pay или Google Pay. Примечательно, что никаких приложений гостям скачивать не нужно, сервис работает в браузере.
Платформа чаевых будет удобна и сотрудникам ресторанов: им достаточно пройти простую процедуру создания учётной записи в Etiquette, а при смене работы или с выпуском новой банковской карты не нужно каждый раз обновлять свои данные, чтобы продолжать получать чаевые.
На платформе могут зарегистрироваться официанты, повара, менеджеры и получать электронные чаевые на карты ведущих международных платёжных систем, выпущенных любым российским банком. Им не придется производить дополнительных действий для получения чаевых к себе на карту. Как только гость отправит чаевые, они в большинстве случаев менее чем через минуту зачисляются на банковскую карту, которая привязана к аккаунту. Для держателей карт Mastercard предоставляются выгодные условия – комиссия может составить менее 2,5%, что заметно ниже ставок других игроков рынка.
«Всё больше людей предпочитают оплачивать покупки картами, и мы стремимся к тому, чтобы такая возможность появилась практически для любой ситуации. Простой и безопасный способ оставить чаевые безналично – то, что ждут и гости ресторанов, и рестораторы. Мы давно готовили этот проект и продумали удобный сервис на основе технологий Mastercard. И мы рады, что с возобновлением работы ресторанов мы запускаем совместно с партнерами этот новый продукт», – сказал Антон Шигапов, директор по развитию цифровых платежей Mastercard в России.«Рестораны уже давно стали неотъемлемой частью нашего образа жизни. Поддерживать команды заведений и благодарить за прекрасную работу – обязательная часть любого ужина или обеда, а удобная платформа чаевых это важное и нужное решение, которое будет только улучшать сервис. После пандемии мы стали еще больше ценить время, поэтому Etiquette поможет получить максимум удовольствия от каждой минуты в ресторанах, и благодаря технологиям Mastercard все переводы осуществляются безопасно и быстро», – комментирует Сергей Карслян, основатель платформы Etiquette.
«Помимо комфортных финансовых условий для сотрудников подключившихся компаний, мы продумали особую систему мотивации для всех участников процесса: и для сотрудников подключившихся мест, для тех, кто оставляет на чай. Мы хотим нашим проектом поднять и культуру чаевых, и поощрять тех, кто оказывает идеальный сервис», – комментирует Александр Сысоев, со-основатель платформы Etiquette.
«Деньги Mail.ru» совместно с Mastercard смогут дать гостям ресторанов быстрый и удобный способ поделиться положительными эмоциями с официантами. Уверены, что в ближайшее время безналичные чаевые станут такой же нормой жизни, как и оплата картой», — комментирует Вадим Румянцев, Заместитель Председателя Правления РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» (ООО).
На данный момент к сервису уже подключились рестораны Владимира Перельмана Perelman People и Lucky Group. Список партнеров будет постоянно пополняться. Сервис также будет доступен и в бизнес-залах Mastercard в аэропортах Шереметьево и Пулково.
По материалам Mastercard