Банк «Балтика» запустил сервис Baltica Mobile на платформе MasterCard

Банк «Балтика» запустил сервис Baltica Mobile на платформе MasterCard

Сервисом Baltica Mobile могут воспользоваться держатели карт MasterCard и Maestro, эмитированных банком «Балтика». Новый сервис предоставляет возможность оплачивать товары и услуги в режиме online на web-портале банка или через интерфейс мобильного телефона из любой точки мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чтобы воспользоваться сервисом Baltica Mobile, необходимо зарегистрироваться на портале банка или скачать приложение на мобильный телефон в Google Play, Apple Store.

Сервис подключается бесплатно и обслуживается без абонентской платы, что делает его не только удобным, но и привлекательным для пользователей.

Baltica Mobile позволяет клиентам банка «Балтика» мгновенно совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги связи, Интернет и кабельное телевидение, покупать авиа- и железнодорожные билеты, выпускать виртуальные карты. Через Baltica Mobile можно осуществлять денежные переводы по технологии MasterCard MoneySend между картами MasterCard и Maestro, эмитированными банком «Балтика» и другими российскими банками. С полным набором услуг системы можно ознакомиться на портале банка.

Современные процедуры шифрования при совершении операций, верификация по технологии MasterCard SecureCodeТМ, резервирование случайной суммы на карточном счете с последующим подтверждением обеспечивают безопасность платежей.

Платформа MasterCard Mobile была разработана для российского рынка по инициативе и при содействии платежной системы MasterCard и запущена в апреле 2012 г. Разработчиком и сервис-провайдером MasterCard Mobile является компания Intervale. Проект был изначально реализован как White Label – разработчики заложили возможность для использования платформы банками в расширении своих сервисов для клиентов.

«Сегодня в стадии разработки находится следующая версия Baltica Mobile с обновленным интерфейсом и дополнительным функционалом. Совсем скоро наши клиенты смогут по запросу получать на мобильный телефон информацию об  актуальном остатке средств на своей карте и мини-выписку. Станет доступным сервис геолокации по быстрому поиску отделений, банкоматов и платежных терминалов банка. С помощью телефона при необходимости можно будет также заблокировать карту», – отмечает Ирина Агдеева, вице-президент банка «Балтика».

«Мы инициировали разработку и запуск платформы MasterCard Mobile как для держателей российских карт MasterCard и Maestro, так и для банков, которые благодаря этому готовому инструменту имеют возможность создавать современные сервисы для своих клиентов, – сообщил Константин Абрамов, вице-президент MasterCard в России по развитию бизнеса электронной коммерции. – MasterCard Mobile – это новое преимущество для держателей карт платежной системы MasterCard».

«Универсальность платформы допускает как расширение спектра информационно-платежных услуг, так и адаптивное взаимодействие с новыми цифровыми экосистемами – социальными сетями, «облачными» интернет-сообществами, игровыми платформами, привязку таргетированных геолокационных сервисов, а также реализацию сценария бесконтактных платежей как с использованием QR-кодов, так и технологии NFC. Мы рады, что банк «Балтика», известный своей инновационностью и высоким качеством оказываемых услуг, сможет предложить свои клиентам удобные, безопасные и востребованные сервисы», – комментирует Алексей Шамайко, генеральный директор компании «Интервэйл».

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации и на сайте Retail & Loyalty

По материалам банка «Балтика», MasterCard в России и «Интервэйл»

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных