Среди ключевых задач Алексея — фокус на стабильный рост клиентской базы, в том числе за счет продолжения активной цифровизации клиентских путей и продуктовых процессов, развития соответствующих маркетинговых инструментов, а также ориентация на повышение доходности продуктов и приоритет на развитие премиум сегмента.
«Вызовы, с которыми столкнулся рынок банковских услуг в 2020 году, стали причиной корректировок самого подхода к разработке новых розничных продуктов. Сегодня мы должны делать упор на максимальную кастомизацию продуктового предложения, еще лучше понимать каждого конкретного клиента, его цели и задачи. Уверен, что богатый опыт работы Алексея в группе Росбанк и четкое понимание нашей стратегии позволят реализовать самые амбициозные задачи, поставленные перед розничным блоком Группы», — отметил Алексей Лола, член правления – директор по розничному бизнесу Росбанка.
По материалам Росбанка