В Великобритании снизились убытки от мошенничества с банковскими картами
За 1 полугодие 2011 г. убытки от мошенничества с картами и в сфере online банкинга в Великобритании снизились, так как из-за новых программ по борьбе с преступной деятельностью мошенники вернулись к устаревшим технологиям, включая аферы с чеками и телефонное жульничество.
В период с января по июнь 2011 г. убытки от мошенничества с картами сократились до 169,8 млн фунтов, что на 9% меньше по сравнению с убытками в 1 половине 2010 г.
По данным, опубликованным Ассоциацией эмитентов платежных карт Великобритании(UK Cards Association), общий объем потерь за 1 полугодие стал самым низким за последние 11 лет.
Такие изменения приписываются применению более продвинутых технологий обнаружения мошенничества, а также внедрению карт стандарта chip&Pin в Великобритании и за рубежом.
При этом ущерб от мошенничества с утерянными и украденными картами возрос на 20% с 21,3 млн фунтов до 25,7 млн. фунтов.
Убытки от мошенничества в сфере online банкинга, составившие 16,9 млн фунтов, сократились на 32% по сравнению с показателями 1-й половины 2010 г. Этому способствовал ряд факторов, включая информированность клиентов о компьютерной защите и применение банками специализированного программного обеспечения.
Однако при этом, ущерб от мошенничества в сфере телефонного банкинга возрос до 8,6 млн фунтов, увеличившись на 48% в период с января по июнь 2011 г. Как и в случае с карточным мошенничеством преступники концентрируются на непосредственном обмане клиентов, представляясь служащим банка или полицейским и вынуждая их сообщать финансовую информацию.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность и Исследования и обзоры
По материалам Bankir.Ru