Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 938 просмотров

Тинькофф Банк столкнулся со сбоем в мобильном банке 

Пользователи не могли получить информацию о счетах, провести операции и авторизоваться.

Тинькофф Банк столкнулся со сбоем в мобильном банке 

Клиенты интернет-сервиса Тинькофф Банка 10 мая столкнулись с проблемами в его работе. На странице банка в Twitter пользователи сообщили о невозможности получить информацию о счетах, провести операции и авторизоваться.

В банке объяснили случившееся техническими проблемами и пообещали устранить их в ближайшее время.

В настоящее время все неполадки устранены. Сбои в работе интернет-сервиса Тинькофф Банка продлились час.

По материалам РБК

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных