22.10.2018, 15:31
Количество просмотров 191

Нецензурная лексика в речи клиента увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза

Директор по рискам группы компаний Eqvanta Сергей Весовщук рассказал, какие данные использует скоринговая система для оценки заемщиков, поделился результатами эксперимента по визуальной проверке клиентов, а также поднял вопросы внедрения искусственного интеллекта в МФО.
Нецензурная лексика в речи клиента увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза

Раньше большинство крупных микрофинансовых организаций принимало решение о выдаче займа в ручном или полуручном режиме. В последние 5 лет процедура претерпела значительные изменения: скоринг проходит автоматически в течение 1 минуты. Это особенно важно в займах до зарплаты, где клиент приходит за срочным решением финансовой ситуации. Поэтому скорость и качество одобрения дают огромное конкурентное преимущество, которое присуще лидерам рынка.

«От поведения клиента при оформлении займа сильно зависит, как он будет возвращать его. Мы транскрибировали данные телефонных звонков с клиентами и провели аналитику, выявив определенные закономерности. Оказалось, что использование нецензурной лексики в речи увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза, — поделился опытом Сергей Весовщук. — В свою очередь, клиент, обладающий некой финансовой грамотностью, который задает уточняющие вопросы и сравнивает предложения, отличается лучшей платежной дисциплиной».

По материалам Eqvanta

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ