Исследование eBay: предпраздничный спрос европейцев и россиян очень различается
Компания eBay провела исследование среди европейских и российских
покупателей с целью изучения их потребительских предпочтений накануне Пасхи и
последующих майских праздников.
Результаты исследования показали, что каждые 22 секунды
европейцы покупают игрушку из серии «Лего», каждые 40 секунд – «Плеймобиль», а
каждые 3 минуты покупатели выбирают куклу Барби. Также остаются популярными
настольные детские игры и традиционные куклы, последние покупаются каждые 4
минуты.
Предпочтения российских покупателей сильно отличаются от
европейских. Так, изучив данные торговой площадки eBay.ru, специалисты
обнаружили, что в предпраздничные дни первое место в рейтинге самых популярных
покупок занимают коллекционные музыкальные диски. Второе место на ebay.ru
поделили спортивный инвентарь и одежда, а также разнообразные аксессуары для
отдыха (футболки, головные уборы, солнечные очки, сумки). На третьем месте – сотовые
телефоны iPhone и Blu-ray-плейеры.
Исследование также показало, что некоторые россияне
планируют посвятить предстоящие выходные ремонтным работам, поэтому уже сейчас
запасаются всем необходимым, в том числе электроинструментами.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы
можете в рубрике E-commerce / M-commerce и Безопасность.
По материалам CNews