
Webbankir: БЕЗконтактная доставка денег

Финансовая онлайн-платформа Webbankir (МФК «Вэббанкир») запустила в интернете рекламную кампанию под слоганом «БЕЗконтактная доставка денег», в которой обращает внимание на то, что переводит займы на банковскую карточку таким образом, что клиентам не приходится иметь дело с наличными и нарушать режим самоизоляции.
«Задача нашей рекламной кампании — привлечь внимание к онлайн-кредитованию как наиболее безопасному способу получения денег. Чтобы пополнить счет на банковской карте через платформу Webbankir, не надо никуда выходить, достаточно иметь компьютер или телефон с доступом в интернет. Это, как минимум, удобнее, чем идти в банковское отделение или к банкомату, а в условиях пандемии коронавируса еще и гораздо безопаснее», — комментирует генеральный директор финансовой онлайн-платформы Андрей Пономарев.
По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), коронавирус может жить на бумаге, а значит и на купюрах, от трех до четырех дней.
Об опасности наличных предупреждает и Центральный банк России. Регулятор рекомендовал кредитным учреждениям ограничить прием и выдачу наличных, а перед их загрузкой в банкоматы и терминалы отправлять банкноты на карантин.
В то же время все займы на платформе Webbankir выдаются бесконтактным способом. В 95% случаев деньги переводятся непосредственно на карту клиента, еще в 5% случаев клиенты платформы получают средства при помощи систем электронных платежей.
Рекламная кампания началась 25 марта 2020 года и в первую очередь рассчитана на пользователей социальных сетей. Компания Webbankir является лидером среди МФО в России по числу подписчиков в социальных сетях. Общее количество ее подписчиков во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram превышает 200 тыс. человек. Также компания развивает собственный Telegram-канал.
По материалам Webbankir