7-летнего москвича привели на «Островок безопасности» Сбербанка
Вечером 9 декабря в офис Сбербанка, расположенный на Ленинском проспекте в Москве, посетители привели 7-летнего мальчика, который долгое время ехал один в рейсовом автобусе и спал. Пассажирам с трудом удалось разбудить ребенка, но назвать свое имя и адрес он не смог из-за дефекта речи.
Сотрудники Сбербанка немедленно оповестили о произошедшем сотрудников правоохранительных органов, скорую помощь и активистов поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Оказалось, что пропавшего ребенка уже в течение несколько часов искали около 40 человек. Но поисковая операция проводилась там, где мальчик пропал, в районе станции метро Митино, а нашелся он на значительном расстоянии от этого места. Вскоре за ребенком приехали родители, которые сердечно поблагодарили не оставшихся равнодушными сотрудников и посетителей Сбербанка.
Напоминаем, что в рамках совместного проекта "Островок безопасности" сотрудники всех столичных отделений Сбербанка прошли соответствующее обучение. В случае необходимости они оперативно свяжутся с полицией, скорой помощью, семьей, при наличии у человека контактов родственников, а также с командой "Лиза Алерт". Цель создания "Островков безопасности" - дать потерявшимся людям четкие маячки в виде хорошо знакомых и всегда заметных вывесок «Сбербанк». Именно сюда они могут обратиться за помощью.
Вице-президент ПАО Сбербанк - председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников: "Мы искренне рады, что наш совместный проект «Островок безопасности» приносит реальные результаты по созданию в Москве комфортной, безопасной и дружелюбной среды для жителей и гостей столицы. Всем взрослым москвичам мы предлагаем объяснить своим детям, а также пожилым родственникам, что, если они потерялись на улице, и возникла опасность для их жизни и здоровья, всегда можно обратиться за помощью в любое отделение Сбербанка. Об «Островках безопасности» необходимо помнить и в тех случаях, когда вы встречаете на улице дезориентированных детей или взрослых. Доведите этих людей до Сбербанка, и наши сотрудники обязательно им помогут».
По материалам Сбербанка