Журнал ПЛАС » Новости » Регуляторы » 400 просмотров

Жалобы потребителей финансовых услуг сократились на 19%

Жалобы потребителей финансовых услуг сократились на 19%

Банк России в сентябре зафиксировал снижение числа жалоб потребителей финансовых услуг на 19% по сравнению с августом, сообщается на сайте регулятора.

«В сентябре 2018 года значительно снизилось (на 19%) число обращений и жалоб в Банк России как на банки, так и на некредитные финансовые организации (НФО)», — говорится в сообщении.

В отношении НФО поступило 5,4 тысячи жалоб, что на 22% меньше по сравнению с августом. В том числе на четверть снизилось число жалоб на страховщиков — до 3,2 тысяч, на 34% сократилось количество обращений в отношении субъектов коллективных инвестиций.

По материалам Банка России

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных