ЦБ запустил новый телефонный номер для обращений граждан
Об этом сообщается на сайте регулятора.
Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начинает действовать номер 8-499-300-3000.
Замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения в Банк России с жалобой на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.
«Банк России расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг. Сегодня в Саратове открылось подразделение Единого коммуникационного центра (колл-центра), которое позволит регулятору повысить эффективность поддержки граждан, попавших в сложную ситуацию на финансовом рынке или нуждающихся в оперативном консультировании по вопросам деятельности всего спектра финансовых организаций, поднадзорных Банку России», - сообщает регулятор.
Новое подразделение будет отвечать на звонки граждан, поступившие в Банк России со всей территории страны. В 2019 году колл-центр перейдет на круглосуточную работу. Еще одно подразделение колл-центра в ближайшее время откроется во Владимире.
По материалам Банка России